Новости

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

Возможности сети и разработка специального алгоритма анализа обезличенных больших данных МТС позволили выделять людей, по пути перемещения которых находятся любые носители наружной рекламы. Благодаря такой технологии стало возможным опираться на измерение аудитории ООН при планировании рекламы и оценить ее результаты на всех уровнях воронки конверсий.

Задача кампании – рост знания о сервисе «Автотека»и привлечение дополнительных заказов. Проект был реализован в Москве и Санкт-Петербурге в конце 2020 года.

В ходе проведения кампании был собран сегмент из числа абонентов МТС: те, кто видел статичную конструкцию (абоненты, которые контактировали хотя бы с одним из щитов с рекламой «Автотеки» три и более раза).

Помимо определения процента конверсий из наружной рекламы в посещение веб сайта, мобильного приложения и покупки отчета стояла задача сравнить сегмент ООН с независимым интернет-сегментом с таргетингом по интересам.

Для измерений было собрано более 2 млн. абонентов МТС в Москве, которые контактировали с ООН рекламой «Автотеки», и 0,4 млн. абонентов с таргетингом по интересам в интернет.

Были выделены «новые» пользователи, т.е. те, кто не обращались к сервисам Авито и «Автотека» в течение двух недель до старта кампании. Таких оказалось около 60% в ООН и 35% в интернете.

Далее оба сегмента использовались на инвентаре МТС для ретаргетинга в онлайн и последующего анализа заходов на сайт продукта и в мобильное приложение. 

Несмотря на то, что лидером по конверсии на сайт оказался интернет-сегмент с показателем 0,28%, конверсия из ООН не уступила, составив 0,25%. При этом конверсия в покупку итогового отчета в ООН оказалась выше в 3,5 раза (0,02% против 0,07% соответственно).

Пилотная кампания позволила сделать выводы:

  1. OOH как медийный носитель показал высокую эффективность, отлично дополняя интернет канал за счет своей массовости и близости к категории авто.
  2. Оценка размещения на данных МТС может широко применяться рынком в виду своей точности, достоверности расчетов и широкой вариативности настроек.

 «За последние пару лет ООН рынок отлично развивался в технологическом плане, усиливая связку с интернетом. Однако практически все успешные инициативы относились к цифровому инвентарю, которого все еще меньше 10% в общем количестве конструкций в РФ. Разными игроками неоднократно совершались попытки «снимать» аудиторию со «статики», но нам как группе всегда была важна прозрачность данных, алгоритма их сбора и надежность источника. Поэтому в рамках стратегического партнерства МТС и dentsu мы были рады протестировать прорывные возможности гео-локационных продуктов МТС, в частности анализ конверсии РК в ООН.

В кейсе с «Автотекой» нам повезло с клиентской командой, готовой к экспериментам; с коллегами из МТС, которые оперативно и точно анализировали огромное количество данных на подготовленных нами аудиторных срезах и были готовы по ходу вместе выдвигать и проверять новые гипотезы; и с командой People&Screens, точно разбирающейся в необходимых нюансах для сопоставления эффекта ООН с тонкими настройками Интернета», - Вячеслав Ивакин, OOH Data Project Leader Posterscope

«МТС продолжает развивать применение Big Data на рынке наружной рекламы, новая разработка позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность и сравнивать конверсию любых статических носителей с онлайн-рекламой. В результате агентства и клиенты смогут реализовывать омниканальные кампании, выбирая нужную площадку для доставки сообщения до аудитории на основе точных данных и значительно снижать стоимость рекламных контактов и целевых действий, — отметила руководитель центра разработки продуктов на основе Big Data МТС Екатерина Марчук. 

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация