Новости компаний

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим», который проходил весной прошлого года, стал победителем в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития». Фестиваль направлен на поиск технологических инноваций, повышающих качество жизни и уровень социальной интеграции лиц с нарушениями слуха, а также на привлечение внимания общества и бизнеса к проблемам людей с особыми потребностями. Фестиваль включал в себя конкурсную и образовательную программу, ярмарку вакансий для людей с особыми потребностями и публичный показ кино с переводом на русский жестовый язык в 11 городах России. Завершился фестиваль проведением круглого стола «Инклюзивность и бизнес: услышим друг друга» и награждением победителей конкурса инновационных проектов и идей в области инклюзии.

В номинации «Внутрикорпоративное мероприятие» экспертное жюри присудило победу виртуальному городу профессий «Кодиленд». Образовательный проект был запущен к международному дню защиты детей и в игровой форме знакомил с современными технологичными профессиями в МТС. В основу была заложена концепция, подчеркивающая сразу две важные темы: смену поколений и их выбор профессий будущего, а также развитие за счет обновления и технологичности. «Кодиленд» посетили 9 тысяч детей и их родителей, более 4 тысяч использовали онлайн-платформу, выполнив в сумме более 25 тысяч заданий.

Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ 2024 занял третье место в номинации «Гибридное событие года». Участниками стали более 12,5 тысяч человек, в финал вышли 250 специалистов, среди которых были как школьники и студенты, так и действующие ИТ-специалисты. Турнир включал два трека: индивидуальный зачет по алгоритмическому и командный по робототехническому программированию. Заключительный этап прошел в формате шоу-кодинга и гонки роботов. Шоу-финал в формате гонки роботов посетили более 3,5 тысяч офлайн-гостей, а онлайн-трансляция насчитала более 600 тысяч зрителей. Общий призовой фонд чемпионата превысил 10 млн рублей.

Ежегодная национальная премия «Событие года» состоялась в Москве в тринадцатый раз. Проекты оценивали члены профессионального сообщества НАОМ и жюри, состоящее из экспертов различных отраслей, руководителей ассоциаций и директоров по маркетингу, PR и HR в крупных компаниях. Победители определялись в рамках открытой презентации кейсов и голосования жюри.

03.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация