Креатив

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus провёл эксперимент, демонстрирующий опасность потери внимания за рулём. Группа людей приняла участие в необычном тест-драйве Lexus NX, стекла которого становились непрозрачными почти на 5 секунд. 4,6 секунды – именно столько времени в среднем занимает чтение и отправка сообщения за рулём. Лишившись видимости все участники выехали за пределы дорожной разметки или же столкнулись с искусственными препятствиями. Результат испытания изменил отношение людей к использованию мобильного телефона за рулём, ведь потеря внимания во время движения, даже на одно мгновение, может привести к опасным последствиям.

Большинство водителей считает, что чтение текстового сообщения с экрана смартфона во время вождения занимает всего одно мгновение и никак не влияет на безопасность дорожного движения. Lexus решил наглядно доказать, что это не так. В своём новом ролике бренд разрушает этот миф, ведь на самом деле в среднем человеку за рулём требуется около пяти секунд на чтение и отправку сообщений в чате или мессенджерах, и даже такая короткая потеря концентрации может привести к самым неожиданным последствиям.

Более 10 лет назад совет национальной безопасности США (СНБ) назначил апрель месяцем информирования о пониженном уровне внимательности за рулём. Нельзя недооценивать важность этого фактора, ведь из-за него в США в 2019 году погибли в ДТП[1] более 3142 человек и с каждым годом эта цифра становится больше. В России более 25 миллионов водителей пользуются гаджетами за рулём автомобиля[2]. Только задумайтесь – за 4,6 секунды на скорости 90 км/ч вы вслепую проедете целое футбольное поле, а увеличив скорость в полтора раза, почти успеете вернуться на старт.

Новый ролик от Lexus показывает, что происходит, когда водитель не видит дорогу около 5 секунд. Герои видео думают, что участвуют в обычном тест-драйве Lexus NX специальной версии «4.6» на закрытой трассе. Но их не предупредили, что им предстоит управлять модифицированным кроссовером с электрохромной технологией, автоматически делающей стекла автомобиля непрозрачными на протяжении 4,6 секунд, имитируя ситуацию потери внимания из-за чтения сообщения на смартфоне. Хаос во время отсутствия обзора за рулём наглядно демонстрирует возможные последствия отвлечённого вождения. Все участники либо вышли за пределы разметки, либо сбили искусственные препятствия. По итогам теста все побывавшие в салоне такого Lexus NX кардинально пересмотрели свое отношение к использованию телефона за рулем.

«Сегодня мир устроен так, что люди не хотят терять контакт друг с другом ни на секунду, а смартфоны этому всячески способствуют. Lexus применяет новейшие технологии и интегрирует поддержку операционных систем смартфонов для того, чтобы бороться с опасностями отвлечения внимания и создавать безопасные автомобили. В то же время мы стараемся напомнить нашим клиентам, что самым важным во время дорожного движения остаются внимание и ответственность водителей», отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.

Lexus постоянно работает над улучшением систем пассивной и активной безопасности. Все автомобили бренда вне зависимости от комплектации оснащены 8 подушками безопасности, а в некоторых комплектациях и моделях их дополняют боковые шторки безопасности. При этом бренд непрерывно работает над разработкой новых технологий. На сегодняшний день Lexus предлагает новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят 8 систем, а дополнительные функции и элементы обеспечивают еще большую безопасность и комфорт. 


[1] По данным национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

[2] По данным «Гильдии автошкол России»

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация