Креатив

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus провёл эксперимент, демонстрирующий опасность потери внимания за рулём. Группа людей приняла участие в необычном тест-драйве Lexus NX, стекла которого становились непрозрачными почти на 5 секунд. 4,6 секунды – именно столько времени в среднем занимает чтение и отправка сообщения за рулём. Лишившись видимости все участники выехали за пределы дорожной разметки или же столкнулись с искусственными препятствиями. Результат испытания изменил отношение людей к использованию мобильного телефона за рулём, ведь потеря внимания во время движения, даже на одно мгновение, может привести к опасным последствиям.

Большинство водителей считает, что чтение текстового сообщения с экрана смартфона во время вождения занимает всего одно мгновение и никак не влияет на безопасность дорожного движения. Lexus решил наглядно доказать, что это не так. В своём новом ролике бренд разрушает этот миф, ведь на самом деле в среднем человеку за рулём требуется около пяти секунд на чтение и отправку сообщений в чате или мессенджерах, и даже такая короткая потеря концентрации может привести к самым неожиданным последствиям.

Более 10 лет назад совет национальной безопасности США (СНБ) назначил апрель месяцем информирования о пониженном уровне внимательности за рулём. Нельзя недооценивать важность этого фактора, ведь из-за него в США в 2019 году погибли в ДТП[1] более 3142 человек и с каждым годом эта цифра становится больше. В России более 25 миллионов водителей пользуются гаджетами за рулём автомобиля[2]. Только задумайтесь – за 4,6 секунды на скорости 90 км/ч вы вслепую проедете целое футбольное поле, а увеличив скорость в полтора раза, почти успеете вернуться на старт.

Новый ролик от Lexus показывает, что происходит, когда водитель не видит дорогу около 5 секунд. Герои видео думают, что участвуют в обычном тест-драйве Lexus NX специальной версии «4.6» на закрытой трассе. Но их не предупредили, что им предстоит управлять модифицированным кроссовером с электрохромной технологией, автоматически делающей стекла автомобиля непрозрачными на протяжении 4,6 секунд, имитируя ситуацию потери внимания из-за чтения сообщения на смартфоне. Хаос во время отсутствия обзора за рулём наглядно демонстрирует возможные последствия отвлечённого вождения. Все участники либо вышли за пределы разметки, либо сбили искусственные препятствия. По итогам теста все побывавшие в салоне такого Lexus NX кардинально пересмотрели свое отношение к использованию телефона за рулем.

«Сегодня мир устроен так, что люди не хотят терять контакт друг с другом ни на секунду, а смартфоны этому всячески способствуют. Lexus применяет новейшие технологии и интегрирует поддержку операционных систем смартфонов для того, чтобы бороться с опасностями отвлечения внимания и создавать безопасные автомобили. В то же время мы стараемся напомнить нашим клиентам, что самым важным во время дорожного движения остаются внимание и ответственность водителей», отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.

Lexus постоянно работает над улучшением систем пассивной и активной безопасности. Все автомобили бренда вне зависимости от комплектации оснащены 8 подушками безопасности, а в некоторых комплектациях и моделях их дополняют боковые шторки безопасности. При этом бренд непрерывно работает над разработкой новых технологий. На сегодняшний день Lexus предлагает новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят 8 систем, а дополнительные функции и элементы обеспечивают еще большую безопасность и комфорт. 


[1] По данным национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

[2] По данным «Гильдии автошкол России»

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация