Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Приложение для создания коротких видеороликов Likee, производитель молочной продукции Danone и сервис подбора туров Level.Travel провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре. Для участия в конкурсе лайкеры должны были разыграть сценку на тему взаимоотношений родителей и детей. Автор самого креативного видео получил приз - поездку на море.
Перед участниками челленджа стояла задача разыграть классическую ситуацию между мамами и детьми: первые вечно переживают за сытость своих чад, вторые думают только о том, как бы побыстрее оказаться на море. Видеоработами поделились топовые лайкеры Nastenka Kosh, MakarKarelin, Oskaridze и Anriel.
Ролики, опубликованные лайкерами в рамках челленджа, получили более 12 млн просмотров. На официальный аккаунт Danone, созданный для конкурса, подписалось 70 тыс. человек, а количество лайков превысило отметку 248 тыс.
30.07.2020
Еще статьи по теме
- Likee Party зажжет в августе туром по пяти городам России - 05.08.2024
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- VK запустила музыкально-космический челлендж - 17.11.2022
- Продвижение в Likee в 2022 году - 15.09.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров - 08.02.2022
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента - 26.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий