Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента

Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивный спонсор TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино, который проводится с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов.

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики. Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.

Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке

Dirol, Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat создали и запустили новый хэштег-челлендж на платформе для коротких видеороликов TikTok #Dirolдерзкийстайл, чтобы привлечь внимание к дерзкой новинке — черной жевательной резинке. Специально для челленджа группа ЛАУД записала трек. За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов превысило 20 млн.

Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявляет о заключении партнерства с ведущей музыкальной компанией Believe, которая помогает исполнителям и лейблам привлекать аудиторию и развиваться в индустрии. В рамках сотрудничества пользователи Likee получают доступ к библиотеке, включающей миллионы новых треков.

Все танцуют…ресницами: бьюти-челлендж Likee и Clinique

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance. Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек. Авторы самых интересных видеоработ выиграли бьюти-боксы Clinique.  

Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина

Различные марафоны и челленджи популярны уже более пяти лет. Неужели спустя годы такой род деятельности все еще остается актуальным?

В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже

Квас «Силич.Тридиционный», новый на российском рынке бренд кваса, провел в инстаграме челлендж #силаокрошки, объединив производителей продуктов питания, ритейлеров, поваров и фуд-блогеров.

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время!

Likee и "Энергия из отходов" запускают совместные инициативы в честь Дня Земли

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и проект экологически безопасных заводов по выработке энергии из отходов «Энергия из отходов»  запускают онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника, который ежегодно отмечается 22 апреля. Цель данных инициатив – повысить осведомленность молодежи о важности раздельного сбора отходов и его переработки. Игра будет доступна пользователям Likee c 18 по 24 апреля, а челлендж пройдет с 20 по 26 апреля.

Приложение Likee запускает серию онлайн-концертов Likee Stars Festival2

Платформа для создания коротких видеороликов Likee запускает Likee Stars Festival, серию благотворительных онлайн-концертов известных исполнителей, которые пройдут в приложении с 10 по 30 апреля.

Росмолодежь и приложение Likee призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции

Практически все страны мира сегодня столкнулись с вызовами пандемии Covid-19 – распространением коронавирусной инфекции. Поскольку вакцина для предотвращения заболевания еще не разработана, а препараты для его лечения не определены, в настоящее время единственным выходом для недопущения дальнейшего развития кризиса является социальное дистанцирование – а именно нахождение на карантине.

 

Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению.

В условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов «Перекрёсток» поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на портале о здоровом образе жизни The Challenger.

Мечтаешь о незабываемом 8 марта? Не пропусти челлендж приложения Likee о любви к себе!

В преддверии международного женского дня подарить прекрасным девушкам весеннее настроение и полезные призы вызвалась платформа для создания коротких видеороликов Likee. Вместе с косметическим брендом 7Days и брендом кондитерской глины Candy Clay Likee запустили совместный хештег-челлендж социальной направленности #ЗеркалоПравды, который призван продемонстрировать неповторимое очарование каждого участника и вдохновить их на любовь к себе.

Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee.

Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee, начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

Социальные платформы технологической компании BIGO присоединились к рекламной сети Яндекса. Теперь клиенты «Яндекс.Директ» могут размещать рекламные объявления в приложении для создания видео Likee и приложении для общения в видео-чатах imo, нацеленных на молодую и активную аудиторию. Размещение может быть осуществлено в рамках стандартного аукциона в «Яндекс.Директ».

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина. Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 

#ЖивойЭкспонат: арт-челлендж от Likee

Сервис коротких видеороликов Likee запустил новый челлендж - #ЖивойЭкспонат – в котором пользователи экспериментируют с произведениями классического и современного искусства. Конкурс продлится до 21 сентября, а победители получат в подарок билеты в музей.

Honor и Likee запускают тренд на влоги

Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000  просмотров.

LIKE превратился в Likee

Платформа для создания коротких видео провела ребрендинг для лучшего отражения новой миссии бренда.

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - «натуральная вкуснятина».

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

Супер мюзикл от Danone!

Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!1

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!

В первой половине 2017 г. группа компаний Danone запустила грандиозную новинку – «Даниссимо Воздушный». Это инновационная для российского рынка линейка невероятно нежных йогуртных муссов со слоем спелых фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки.

Danone предложили профинансировать продолжение "Простоквашино"

Киностудия «Союзмультфильм» ведет переговоры с компанией Danone о финансировании продолжения серии «Трое из Простоквашино». Об этом в среду, 22 февраля, сообщил министр культуры России Владимир Мединский, передает РИА Новости.

"Сравни.ру" запустил туристическое направление

Финансовый агрегатор «Сравни.ру» совместно с Aviasales, Level.Travel и SkyScanner запустил новые вертикали по сравнению лучших предложений для путешественников.

Carat стал основным медиа-партнером Danone

Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. 

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация