Новости компаний

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды Benefit, Mixit, OPIи RoyalSamples, яркие и оригинальные PurePawPaw и CHUPACHUPSBEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукцииSiberianWellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек AidStore. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).

Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.

  

Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.

  

Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.

#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline. 

08.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация