Школа рекламиста

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Продвижение песен

В деле продвижения новых синглов в Likee высокую эффективность показывают два формата – хэштег-челленджи и прямые эфиры. В рамках первого инструмента исполнитель создает референсное видео, на которое накладывается фрагмент его трека, а также кастомизированные спецэффекты. В ролике музыкант может петь, танцевать или разыгрывать какую-то сценку, а пользователи, которые примут решение об участии в конкурсе, должны за ним повторить. Все записанные видео публикуются на отдельной странице в приложении, найти которую можно по хэштегу.

Для того, чтобы создать как можно больший ажиотаж вокруг челленджа, Black Star привлекает к участию к нему известных блогеров приложения: так, в рамках хэштега #ТакСильноЯТебяЛюблю для продвижения песни «Дура» молодого артиста лейбла Миши Марвина был снят ролик вместе с Elian Fox (19,3 млн подписчиков). А конкурс #BlackStarMaskDance по мотивам новой песни Клавы Коки и Niletto «Краш» поддержали топовые инфлюенсеры Likee – Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik.

Повысить интерес пользователей приложения к челленджу может использование кастомизированных спецэффектов, созданных специально под проект: например, для Клавы Коки и Niletto Likee разработал актуальный виртуальный аксессуар – стикер защитной маски для лица из капсульной коллекции Likee & Black Star Wear.

Традиционным способом привлечь внимание аудитории и повысить эффективность эмоциональной коммуникации являются маскоты или талисманы бренда. В Likee есть всеобщий любимец Кики, который принял участие в множестве инициатив платформы – он был героем внутренних онлайн-игр, снимался в клипах и танцевал в челленджах целого ряда популярных исполнителей. Интеграция Кики в проект положительно сказывается на вовлеченности пользователей – в пример можно привести опять же челлендж Клавы Коки и Niletto с приглашенным маскотом: всего за десять дней конкурса было записано около 440 тыс. видео, которые получили более 16 млн просмотров.

Продвижение отдельных исполнителей

Аудиторию приложений коротких видеороликов составляют меломаны, а потому такие платформы часто проводят собственные музыкальные проекты. Эти инициативы оптимальны для артистов, которые хотят поддерживать популярность и расширять фанатскую базу в периоды отсутствия новых релизов.

Например, в прошлом году Likee провел конкурс «Песня Likee – 2019», в рамках которого каждый пользователь мог выложить свой сингл и прославиться. Их судьбу решали три звездных наставника (среди которых был и подопечный Black Star – репер Amchi): именно они отбирали лайкеров с самыми задорными хитами, а затем работали с ними в креативной связке. Около двух месяцев приложение пестрило баннерами с фотографиями наставников, тиражировались ссылки на видео и аккаунты с их музыкой.

Другая участница лейбла – Hazима – приняла участие в благотворительной серии онлайн-концертов и интервью со звездами Likee Stars Festival, которую Likee запустил в разгар пандемии COVID-19 – в апреле 2020 года. В рамках проекта артисты исполняли свои песни в прямом эфире, рассказывали о себе и отвечали на вопросы фанатов, а также развенчивали мифы о вирусе и делились мерами предосторожности. Концерт Hazима посмотрели пять тыс. пользователей, число ее подписчиков после концерта увеличилось на 20 тыс. человек.

Запуск совместного мерча

Важный этап в повышении узнаваемости артиста и его взаимодействии с преданными фанатами – выпуск необычного мерча. Платформы для коротких видеороликов, такие как Likee, могут упросить и повысить эффективность этого процесса – ведь они позволяют не только продвигать товары у блогеров, но и реализовывать их благодаря внутренней функции электронной коммерции. 

В июле 2020 года Likee и Black Star разработали капсульную коллекцию – тканевую защитную маску и футболку, украшенную логотипами брендов и вдохновленную маскотом Likee Кики.

Анонсирование коллекции сопровождалось масштабной кампанией в Likee: сначала в приложении появился официальный аккаунт Black Star Wear, товары которого можно было приобрести в маркетплейсе. Затем 55 топовых лайкеров стали рассказывать и показывать эксклюзивный мерч в своих видеороликах и прямых эфирах, прикладывая ссылку на аккаунт Black Star Wear. В приложении тем временем появились многочисленные баннеры о коллекции, рекомендации, всплывающая реклама и отдельная лендинговая страница, где была собрана вся информация о мерче и предоставлена возможность предзаказа. Брендированные маски и футболки поступили в продажу в Likee в тот самый момент, когда сообщество ожидало их с нетерпением.

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно, миссия Likee – предоставить каждому из них возможность развиваться творчески и блистать.

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация