Школа рекламиста

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Продвижение песен

В деле продвижения новых синглов в Likee высокую эффективность показывают два формата – хэштег-челленджи и прямые эфиры. В рамках первого инструмента исполнитель создает референсное видео, на которое накладывается фрагмент его трека, а также кастомизированные спецэффекты. В ролике музыкант может петь, танцевать или разыгрывать какую-то сценку, а пользователи, которые примут решение об участии в конкурсе, должны за ним повторить. Все записанные видео публикуются на отдельной странице в приложении, найти которую можно по хэштегу.

Для того, чтобы создать как можно больший ажиотаж вокруг челленджа, Black Star привлекает к участию к нему известных блогеров приложения: так, в рамках хэштега #ТакСильноЯТебяЛюблю для продвижения песни «Дура» молодого артиста лейбла Миши Марвина был снят ролик вместе с Elian Fox (19,3 млн подписчиков). А конкурс #BlackStarMaskDance по мотивам новой песни Клавы Коки и Niletto «Краш» поддержали топовые инфлюенсеры Likee – Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik.

Повысить интерес пользователей приложения к челленджу может использование кастомизированных спецэффектов, созданных специально под проект: например, для Клавы Коки и Niletto Likee разработал актуальный виртуальный аксессуар – стикер защитной маски для лица из капсульной коллекции Likee & Black Star Wear.

Традиционным способом привлечь внимание аудитории и повысить эффективность эмоциональной коммуникации являются маскоты или талисманы бренда. В Likee есть всеобщий любимец Кики, который принял участие в множестве инициатив платформы – он был героем внутренних онлайн-игр, снимался в клипах и танцевал в челленджах целого ряда популярных исполнителей. Интеграция Кики в проект положительно сказывается на вовлеченности пользователей – в пример можно привести опять же челлендж Клавы Коки и Niletto с приглашенным маскотом: всего за десять дней конкурса было записано около 440 тыс. видео, которые получили более 16 млн просмотров.

Продвижение отдельных исполнителей

Аудиторию приложений коротких видеороликов составляют меломаны, а потому такие платформы часто проводят собственные музыкальные проекты. Эти инициативы оптимальны для артистов, которые хотят поддерживать популярность и расширять фанатскую базу в периоды отсутствия новых релизов.

Например, в прошлом году Likee провел конкурс «Песня Likee – 2019», в рамках которого каждый пользователь мог выложить свой сингл и прославиться. Их судьбу решали три звездных наставника (среди которых был и подопечный Black Star – репер Amchi): именно они отбирали лайкеров с самыми задорными хитами, а затем работали с ними в креативной связке. Около двух месяцев приложение пестрило баннерами с фотографиями наставников, тиражировались ссылки на видео и аккаунты с их музыкой.

Другая участница лейбла – Hazима – приняла участие в благотворительной серии онлайн-концертов и интервью со звездами Likee Stars Festival, которую Likee запустил в разгар пандемии COVID-19 – в апреле 2020 года. В рамках проекта артисты исполняли свои песни в прямом эфире, рассказывали о себе и отвечали на вопросы фанатов, а также развенчивали мифы о вирусе и делились мерами предосторожности. Концерт Hazима посмотрели пять тыс. пользователей, число ее подписчиков после концерта увеличилось на 20 тыс. человек.

Запуск совместного мерча

Важный этап в повышении узнаваемости артиста и его взаимодействии с преданными фанатами – выпуск необычного мерча. Платформы для коротких видеороликов, такие как Likee, могут упросить и повысить эффективность этого процесса – ведь они позволяют не только продвигать товары у блогеров, но и реализовывать их благодаря внутренней функции электронной коммерции. 

В июле 2020 года Likee и Black Star разработали капсульную коллекцию – тканевую защитную маску и футболку, украшенную логотипами брендов и вдохновленную маскотом Likee Кики.

Анонсирование коллекции сопровождалось масштабной кампанией в Likee: сначала в приложении появился официальный аккаунт Black Star Wear, товары которого можно было приобрести в маркетплейсе. Затем 55 топовых лайкеров стали рассказывать и показывать эксклюзивный мерч в своих видеороликах и прямых эфирах, прикладывая ссылку на аккаунт Black Star Wear. В приложении тем временем появились многочисленные баннеры о коллекции, рекомендации, всплывающая реклама и отдельная лендинговая страница, где была собрана вся информация о мерче и предоставлена возможность предзаказа. Брендированные маски и футболки поступили в продажу в Likee в тот самый момент, когда сообщество ожидало их с нетерпением.

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно, миссия Likee – предоставить каждому из них возможность развиваться творчески и блистать.

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.03.2021 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация