Школа рекламиста

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Продвижение песен

В деле продвижения новых синглов в Likee высокую эффективность показывают два формата – хэштег-челленджи и прямые эфиры. В рамках первого инструмента исполнитель создает референсное видео, на которое накладывается фрагмент его трека, а также кастомизированные спецэффекты. В ролике музыкант может петь, танцевать или разыгрывать какую-то сценку, а пользователи, которые примут решение об участии в конкурсе, должны за ним повторить. Все записанные видео публикуются на отдельной странице в приложении, найти которую можно по хэштегу.

Для того, чтобы создать как можно больший ажиотаж вокруг челленджа, Black Star привлекает к участию к нему известных блогеров приложения: так, в рамках хэштега #ТакСильноЯТебяЛюблю для продвижения песни «Дура» молодого артиста лейбла Миши Марвина был снят ролик вместе с Elian Fox (19,3 млн подписчиков). А конкурс #BlackStarMaskDance по мотивам новой песни Клавы Коки и Niletto «Краш» поддержали топовые инфлюенсеры Likee – Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik.

Повысить интерес пользователей приложения к челленджу может использование кастомизированных спецэффектов, созданных специально под проект: например, для Клавы Коки и Niletto Likee разработал актуальный виртуальный аксессуар – стикер защитной маски для лица из капсульной коллекции Likee & Black Star Wear.

Традиционным способом привлечь внимание аудитории и повысить эффективность эмоциональной коммуникации являются маскоты или талисманы бренда. В Likee есть всеобщий любимец Кики, который принял участие в множестве инициатив платформы – он был героем внутренних онлайн-игр, снимался в клипах и танцевал в челленджах целого ряда популярных исполнителей. Интеграция Кики в проект положительно сказывается на вовлеченности пользователей – в пример можно привести опять же челлендж Клавы Коки и Niletto с приглашенным маскотом: всего за десять дней конкурса было записано около 440 тыс. видео, которые получили более 16 млн просмотров.

Продвижение отдельных исполнителей

Аудиторию приложений коротких видеороликов составляют меломаны, а потому такие платформы часто проводят собственные музыкальные проекты. Эти инициативы оптимальны для артистов, которые хотят поддерживать популярность и расширять фанатскую базу в периоды отсутствия новых релизов.

Например, в прошлом году Likee провел конкурс «Песня Likee – 2019», в рамках которого каждый пользователь мог выложить свой сингл и прославиться. Их судьбу решали три звездных наставника (среди которых был и подопечный Black Star – репер Amchi): именно они отбирали лайкеров с самыми задорными хитами, а затем работали с ними в креативной связке. Около двух месяцев приложение пестрило баннерами с фотографиями наставников, тиражировались ссылки на видео и аккаунты с их музыкой.

Другая участница лейбла – Hazима – приняла участие в благотворительной серии онлайн-концертов и интервью со звездами Likee Stars Festival, которую Likee запустил в разгар пандемии COVID-19 – в апреле 2020 года. В рамках проекта артисты исполняли свои песни в прямом эфире, рассказывали о себе и отвечали на вопросы фанатов, а также развенчивали мифы о вирусе и делились мерами предосторожности. Концерт Hazима посмотрели пять тыс. пользователей, число ее подписчиков после концерта увеличилось на 20 тыс. человек.

Запуск совместного мерча

Важный этап в повышении узнаваемости артиста и его взаимодействии с преданными фанатами – выпуск необычного мерча. Платформы для коротких видеороликов, такие как Likee, могут упросить и повысить эффективность этого процесса – ведь они позволяют не только продвигать товары у блогеров, но и реализовывать их благодаря внутренней функции электронной коммерции. 

В июле 2020 года Likee и Black Star разработали капсульную коллекцию – тканевую защитную маску и футболку, украшенную логотипами брендов и вдохновленную маскотом Likee Кики.

Анонсирование коллекции сопровождалось масштабной кампанией в Likee: сначала в приложении появился официальный аккаунт Black Star Wear, товары которого можно было приобрести в маркетплейсе. Затем 55 топовых лайкеров стали рассказывать и показывать эксклюзивный мерч в своих видеороликах и прямых эфирах, прикладывая ссылку на аккаунт Black Star Wear. В приложении тем временем появились многочисленные баннеры о коллекции, рекомендации, всплывающая реклама и отдельная лендинговая страница, где была собрана вся информация о мерче и предоставлена возможность предзаказа. Брендированные маски и футболки поступили в продажу в Likee в тот самый момент, когда сообщество ожидало их с нетерпением.

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно, миссия Likee – предоставить каждому из них возможность развиваться творчески и блистать.

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация