Новости компаний

Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe

Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявляет о заключении партнерства с ведущей музыкальной компанией Believe, которая помогает исполнителям и лейблам привлекать аудиторию и развиваться в индустрии. В рамках сотрудничества пользователи Likee получают доступ к библиотеке, включающей миллионы новых треков.

Разработанная компанией BIGO Technology сингапурская платформа Likeе вышла на международные рынки в 2017 году. Приложение предлагает инновационные инструменты для записи и редактирования видео, а также более 2000 ярких и необычных спецэффектов. В арсенале Likee множество функций для онлайн-общения, в том числе в игровом формате, которые содействуют социализации молодого поколения и поддержанию дружеской атмосферы на платформе.

Компания Believe занимает более трети мирового рынка дистрибуции цифровых музыкальных композиций, штат компании включает более 1200 сотрудников. Партнерство Likee и Believe будет действовать в ключевых для приложения регионах, в частности в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, России и СНГ, Индонезии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Египте.

«‎Благодаря сотрудничеству с Likee мы открываем новые горизонты в области создания, распространения и приобретения музыки, – отметил Гидеон Маунтфорд (Gideon Mountford), руководитель направления Digital в компании Believe. – Наше партнерство является более глобальным, нежели обычное лицензионное соглашение, и мы с нетерпением ждем результатов, которых наши музыканты достигнут на платформе»‎. Для обеих компаний сотрудничество стало стратегический шагом, позволяющим завоевать локальные рынки, поставляя на них глобальный контент, и наоборот.

«‎Мы очень рады партнерству с Believe в рамках глобальной миссии Likee “Позволь себе блистать”. Мы уверены, что новая, более обширная, музыкальная библиотека поможет нашим пользователям полностью раскрыть их творческий потенциал", – отметили в пресс-службе BIGO Technology. – Популярность формата коротких видеороликов продолжает расти по всему миру, и мы гордимся тем, что предлагаем пользователям платформу, которая не только лидирует с точки зрения развлекательного контента, но и объединяет ведущих инфлюенсеров, бренды и организации в рамках одной экосистемы».

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация