Креатив

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

Чтобы принять участие в челлендже, покупателям в течение 30 дней нужно отказываться от покупок пакетов на кассе супермаркетов в крупных продовольственных сетях страны. Если по итогам этого срока в чеках не окажется пластиковых пакетов, Тинькофф начислит участникам повышенный кэшбэк на покупки в 5% за этот период.

Экочеллендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.

На сайте проекта также собраны курсы и обучающие материалы от Тинькофф Журнала по теме экологичного и осознанного потребления. Они помогут подробнее узнать о том, что такое экошопинг, как начать сортировать мусор или дать вещам вторую жизнь.

Как принять участие в экочеллендже

  1. До 12 июня нужно авторизоваться на сайте акции как клиент Тинькофф или оформить карту на лендинге. 
  2.  В течение месяца оплачивать покупки безналом и отказываться от пакетов на кассах в магазинах: Ашан, Азбука Вкуса, Billa, SPAR, Виктория, ВкусВилл, Лента, О’КЕЙ, Мираторг, Fixprice, METRO Cash&Carry, Глобус, Дикси, Магнолия и АТАК.
  3.  По итогам челленджа Тинькофф начислит всем участникам повышенный кэшбэк в 5%. Покупатели, которые оформят карту на сайте акции, получат в подарок яркую сумку-шопер, которую можно будет использовать вместо пластиковых пакетов в будущем.

Мария Верещагина, руководитель направления Корпоративной социальной ответственности в Тинькофф:

«Судя по нашей аналитике магазинных чеков, пластиковые пакеты самая популярная покупка в продовольственных магазинах. Именно это вдохновило нас на создание экочелленджа, который позволит заметно сократить использование пластика клиентами Тинькофф. Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире».

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация