Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи

Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи

Тинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети

Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети

Тинькофф запустил анимированный прототип Пушкина, созданный при помощи технологии «оживленного» портрета и нейросети, обученной на произведениях поэта и более чем 60 млн четверостиший современных авторов.

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.

Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"

Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"

Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает новый социальный проект «Помощь на дорогах». В рамках проекта специальные мобильные группы Тинькофф Страхования будут бесплатно в круглосуточном режиме помогать автомобилистам, попавшим в аварийные ситуации на дорогах (ДТП, прокол колеса и др.).

Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T Lates

Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T Lates

Тинькофф запускает специальный проект с розыгрышем билетов на закрытое мероприятие T Lates, которое пройдет 10 декабря 2021 года в Новой Третьяковке. Главным героем спецпроекта стал амбассадор Тинькофф — актер Юра Борисов.

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.

Этери Тутберидзе стала амбассадором Тинькофф

Этери Тутберидзе стала амбассадором Тинькофф

Тинькофф и Этери Тутберидзе, заслуженный тренер России по фигурному катанию, объявляют о начале сотрудничества. 

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта «Вызов» — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю.

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег.

В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении Тинькофф.

Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Тинькофф Мобайл запустил версию 2.0 голосового ассистента Олега, в которой абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами.

Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами

Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами

Тинькофф запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и Дмитрием Романовым.

Рекламные кампании Тинькофф получили премию Ipsos Bank Ad Awards

Рекламные кампании Тинькофф получили премию Ipsos Bank Ad Awards

Рекламные кампании Тинькофф победили в двух номинациях премии Ipsos Bank Ad Awards. Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории «Влияние на имидж бренда», а ролик о безопасной доставке карт получил награду «За соответствие бренду». 

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Тинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года.

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Тинькофф и журнал MAXIM выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые мероприятия

Тинькофф и журнал MAXIM выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые мероприятия

Тинькофф совместно с самым популярным российским мужским журналом MAXIM* запускает дебетовые и кредитные кобрендовые карты для настоящих мужчин. Новые карты заинтересуют не только читателей журнала, поскольку позволяют получать повышенный денежный кэшбэк до 5% за повседневные лайфстайл-траты — в барах, ресторанах, барбершопах, такси и т.д. Также клиенты смогут пользоваться специальными привилегиями от журнала MAXIM.

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance

Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance

Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место.  

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров

Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок. 

"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе — безопасной доставке банковских и сим-карт.

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

Тинькофф запускает брендированные наклейки с кэшбэком для ресторанов по всей России

Тинькофф запускает брендированные наклейки с кэшбэком для ресторанов по всей России

Тинькофф запускает серию брендированных наклеек на двери и витрины ресторанов по всей России, в которых клиенты могут получить кэшбэк или просто забронировать столик через мобильное приложение Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.

Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty

Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty

Тинькофф начинает выпуск новых дебетовых карт Tinkoff Black Rick and Morty платежной системы Visa с изображением персонажей из комедийного научно-фантастического анимационного сериала Rick and Morty.

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Тинькофф представляет Олега - первого в мире голосового помощника в сфере лайфстайла и финансов, созданного в России

Тинькофф представляет Олега - первого в мире голосового помощника в сфере лайфстайла и финансов, созданного в России

Его миссия - помогать пользователям в решении задач в экосистеме Тинькофф, делать их жизнь проще и быть другом, который всегда рядом.

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».

Тинькофф подключил Яндекс.Кассу

Тинькофф подключил Яндекс.Кассу

Клиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс.Кассу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2022 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация