Новости компаний

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

В Кидзании Тинькофф открывает сразу две тематические зоны — «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф».  Здесь дети могут узнать, как устроены безналичные операции, освоить новые финансовые профессии и т.д.

При регистрации в зонах Тинькофф ребенок получит внутреннюю банковскую карту Тинькофф-Кидзания, которой сможет пользоваться во время пребывания в парке — пополнять счет, проверять баланс, снимать наличные (внутренняя валюта кидzо), класть их на счет и получать бонусы по карте. 

Юные гости Кидзании также смогут узнать, как получить дополнительный доход по карте — им будет начисляться кэшбэк 5% с каждой покупки, а также 10% на остаток. Следить за своими операциями, снимать наличные и посмотреть выписку по карте, они смогут в банкомате, установленном в зоне Тинькофф, а воспользоваться накопленными бонусами — во время следующего посещения парка. 

В зонах Тинькофф в Кидзании можно будет освоить две финансовые профессии и заодно обучиться грамотному обращению с деньгами. Так, в зоне «Хранилище Банка Тинькофф» гости парка познакомятся с понятиями валюты и номинала, узнают о том, как распознать фальшивую купюру и смогут самостоятельно найти и утилизировать поддельные деньги. Также у детей будет возможность испытать себя в роли инкассатора - они узнают, как устроена транспортировка и логистика денег между организациями и отделением Тинькофф, и сами смогут сопровождать перевозку денег на специальном инкассаторском автомобиле или в ходе пешей инкассации. 

При оплате билета в Кидзанию клиенты Тинькофф получат кэшбэк до 15% живыми деньгами. Также на территории парка родители смогут оставить заявку на оформление банковской карты Тинькофф Джуниор и узнать о ее преимуществах.  

 

Анна Пискунова, руководитель продукта «Тинькофф Джуниор»:

«Детская аудитория — самая любознательная и самая отзывчивая на инновации. Современные дети активно покупают цифровые товары — фильмы, музыку, онлайн-книги, онлайн-сервисы. Мы рады через долгосрочное партнерство с Кидзанией поддержать интерес юной аудитории к сфере управления личными финансами. 

Специально для этого мы разработали механику безналичных платежей на всей территории Кидзании и внедрили банковские карты как альтернативу существующей наличной валюте — кидzо. Дети смогут получать на них зарплату, оплатить освоение новой профессии или потратить все деньги в магазине KidzStore, а еще могут копить средства в течение нескольких посещений, получая бонусы в виде кэшбэка и процента остаток. 

Партнерство с Кидзанией для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры”.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация