Новости компаний

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

В Кидзании Тинькофф открывает сразу две тематические зоны — «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф».  Здесь дети могут узнать, как устроены безналичные операции, освоить новые финансовые профессии и т.д.

При регистрации в зонах Тинькофф ребенок получит внутреннюю банковскую карту Тинькофф-Кидзания, которой сможет пользоваться во время пребывания в парке — пополнять счет, проверять баланс, снимать наличные (внутренняя валюта кидzо), класть их на счет и получать бонусы по карте. 

Юные гости Кидзании также смогут узнать, как получить дополнительный доход по карте — им будет начисляться кэшбэк 5% с каждой покупки, а также 10% на остаток. Следить за своими операциями, снимать наличные и посмотреть выписку по карте, они смогут в банкомате, установленном в зоне Тинькофф, а воспользоваться накопленными бонусами — во время следующего посещения парка. 

В зонах Тинькофф в Кидзании можно будет освоить две финансовые профессии и заодно обучиться грамотному обращению с деньгами. Так, в зоне «Хранилище Банка Тинькофф» гости парка познакомятся с понятиями валюты и номинала, узнают о том, как распознать фальшивую купюру и смогут самостоятельно найти и утилизировать поддельные деньги. Также у детей будет возможность испытать себя в роли инкассатора - они узнают, как устроена транспортировка и логистика денег между организациями и отделением Тинькофф, и сами смогут сопровождать перевозку денег на специальном инкассаторском автомобиле или в ходе пешей инкассации. 

При оплате билета в Кидзанию клиенты Тинькофф получат кэшбэк до 15% живыми деньгами. Также на территории парка родители смогут оставить заявку на оформление банковской карты Тинькофф Джуниор и узнать о ее преимуществах.  

 

Анна Пискунова, руководитель продукта «Тинькофф Джуниор»:

«Детская аудитория — самая любознательная и самая отзывчивая на инновации. Современные дети активно покупают цифровые товары — фильмы, музыку, онлайн-книги, онлайн-сервисы. Мы рады через долгосрочное партнерство с Кидзанией поддержать интерес юной аудитории к сфере управления личными финансами. 

Специально для этого мы разработали механику безналичных платежей на всей территории Кидзании и внедрили банковские карты как альтернативу существующей наличной валюте — кидzо. Дети смогут получать на них зарплату, оплатить освоение новой профессии или потратить все деньги в магазине KidzStore, а еще могут копить средства в течение нескольких посещений, получая бонусы в виде кэшбэка и процента остаток. 

Партнерство с Кидзанией для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры”.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация