Новости компаний

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

В Кидзании Тинькофф открывает сразу две тематические зоны — «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф».  Здесь дети могут узнать, как устроены безналичные операции, освоить новые финансовые профессии и т.д.

При регистрации в зонах Тинькофф ребенок получит внутреннюю банковскую карту Тинькофф-Кидзания, которой сможет пользоваться во время пребывания в парке — пополнять счет, проверять баланс, снимать наличные (внутренняя валюта кидzо), класть их на счет и получать бонусы по карте. 

Юные гости Кидзании также смогут узнать, как получить дополнительный доход по карте — им будет начисляться кэшбэк 5% с каждой покупки, а также 10% на остаток. Следить за своими операциями, снимать наличные и посмотреть выписку по карте, они смогут в банкомате, установленном в зоне Тинькофф, а воспользоваться накопленными бонусами — во время следующего посещения парка. 

В зонах Тинькофф в Кидзании можно будет освоить две финансовые профессии и заодно обучиться грамотному обращению с деньгами. Так, в зоне «Хранилище Банка Тинькофф» гости парка познакомятся с понятиями валюты и номинала, узнают о том, как распознать фальшивую купюру и смогут самостоятельно найти и утилизировать поддельные деньги. Также у детей будет возможность испытать себя в роли инкассатора - они узнают, как устроена транспортировка и логистика денег между организациями и отделением Тинькофф, и сами смогут сопровождать перевозку денег на специальном инкассаторском автомобиле или в ходе пешей инкассации. 

При оплате билета в Кидзанию клиенты Тинькофф получат кэшбэк до 15% живыми деньгами. Также на территории парка родители смогут оставить заявку на оформление банковской карты Тинькофф Джуниор и узнать о ее преимуществах.  

 

Анна Пискунова, руководитель продукта «Тинькофф Джуниор»:

«Детская аудитория — самая любознательная и самая отзывчивая на инновации. Современные дети активно покупают цифровые товары — фильмы, музыку, онлайн-книги, онлайн-сервисы. Мы рады через долгосрочное партнерство с Кидзанией поддержать интерес юной аудитории к сфере управления личными финансами. 

Специально для этого мы разработали механику безналичных платежей на всей территории Кидзании и внедрили банковские карты как альтернативу существующей наличной валюте — кидzо. Дети смогут получать на них зарплату, оплатить освоение новой профессии или потратить все деньги в магазине KidzStore, а еще могут копить средства в течение нескольких посещений, получая бонусы в виде кэшбэка и процента остаток. 

Партнерство с Кидзанией для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры”.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация