Новости компаний

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.

В рамках спецпроекта клиенты Тинькофф смогут осознанно отказаться от шопинга и — впервые в истории российских распродаж — получить бонусы за несовершенные траты на банковскую карту.

Почему это важно

Ежегодно во время «Черной пятницы» покупатели, поддавшись ажиотажу, скупают товары, которые, возможно, никогда или почти не будут использовать. Совокупные ресурсозатраты в Европе в настоящее время уже колеблются от 27 до 40 тонн на душу населения в год, а продукты из сегмента одежды и электроники составляют около 21% от общего объема потребления среднего жителя Европы.

Всемирный день отказа от покупок (Buy Nothing Day) традиционно отмечается после «Черной пятницы» в конце ноября, начиная с 90-х годов. В этот день люди на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление, стимулировать экономику замкнутого цикла и призвать внимательнее относиться к громким маркетинговым предложениям.

Тинькофф предлагает своим клиентам принять участие в этой инициативе и отказаться от трат на электронику, косметику, одежду и обувь на один день. Именно на эти категории приходится большая часть спонтанных покупок и объемов отходов (так, объемы образования электронных отходов с 2010 по 2019 год выросли почти на 40%, при крайне низком уровне их переработки — менее 20%).

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Стимулирование ответственного потребления и производства — одна из задач, которую ставит перед собой команда Тинькофф. Ведь каждый из нас может помогать сохранению окружающей среды, просто изменив свое потребительское поведение.

Мы видим, что нашим клиентам бывает сложно понять, с чего начать, они не чувствуют поддержки от окружения или просто не хватает времени, чтобы изменить привычки. На наш взгляд, начать можно с простого: больше анализировать свои истинные потребности и внимательнее подходить к выбору товаров. Цель «Дня без покупок» — помочь большему числу людей задуматься о том, что и в каком количестве каждый из нас покупает, насколько выбранная вещь впишется в гардероб, квартиру или дом. Ответить на вопрос, что произойдет с вещью, которую хочется заменить, можно ли ее передать на повторное использование, благотворительность или в переработку.

Новые вещи периодически нужны всем, и мы не призываем полностью отказаться от них. Но надеемся, что поддержка Всемирного дня без покупок поможет привлечь больше внимания к теме ответственного потребления, а наши клиенты с удовольствием поддержат эту инициативу и для многих из них она станет хорошей традицией».

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация