Новости компаний

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.

В рамках спецпроекта клиенты Тинькофф смогут осознанно отказаться от шопинга и — впервые в истории российских распродаж — получить бонусы за несовершенные траты на банковскую карту.

Почему это важно

Ежегодно во время «Черной пятницы» покупатели, поддавшись ажиотажу, скупают товары, которые, возможно, никогда или почти не будут использовать. Совокупные ресурсозатраты в Европе в настоящее время уже колеблются от 27 до 40 тонн на душу населения в год, а продукты из сегмента одежды и электроники составляют около 21% от общего объема потребления среднего жителя Европы.

Всемирный день отказа от покупок (Buy Nothing Day) традиционно отмечается после «Черной пятницы» в конце ноября, начиная с 90-х годов. В этот день люди на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление, стимулировать экономику замкнутого цикла и призвать внимательнее относиться к громким маркетинговым предложениям.

Тинькофф предлагает своим клиентам принять участие в этой инициативе и отказаться от трат на электронику, косметику, одежду и обувь на один день. Именно на эти категории приходится большая часть спонтанных покупок и объемов отходов (так, объемы образования электронных отходов с 2010 по 2019 год выросли почти на 40%, при крайне низком уровне их переработки — менее 20%).

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Стимулирование ответственного потребления и производства — одна из задач, которую ставит перед собой команда Тинькофф. Ведь каждый из нас может помогать сохранению окружающей среды, просто изменив свое потребительское поведение.

Мы видим, что нашим клиентам бывает сложно понять, с чего начать, они не чувствуют поддержки от окружения или просто не хватает времени, чтобы изменить привычки. На наш взгляд, начать можно с простого: больше анализировать свои истинные потребности и внимательнее подходить к выбору товаров. Цель «Дня без покупок» — помочь большему числу людей задуматься о том, что и в каком количестве каждый из нас покупает, насколько выбранная вещь впишется в гардероб, квартиру или дом. Ответить на вопрос, что произойдет с вещью, которую хочется заменить, можно ли ее передать на повторное использование, благотворительность или в переработку.

Новые вещи периодически нужны всем, и мы не призываем полностью отказаться от них. Но надеемся, что поддержка Всемирного дня без покупок поможет привлечь больше внимания к теме ответственного потребления, а наши клиенты с удовольствием поддержат эту инициативу и для многих из них она станет хорошей традицией».

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация