Креатив

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Цель проекта «Последний звонок» — дать возможностям людям с разным бэкграундом определить свой карьерный трек, найти призвание и избавиться от негатива. Массовая переквалификация спамеров позволит сократить число нежелательных звонков, а в дальнейшем совсем от них избавиться.

Skillbox и Тинькофф разработали новые скрипты для Защитника Олега и интегрировали их в существующие сценарии защиты. В течение месяца телефонный секретарь будет заботливо предлагать спамерам специальный промокод со скидкой на любые программы курсов и профессий образовательной платформы. Олег вместо абонента внимательно выслушает нежелательное предложение благодаря алгоритмам распознавания речи и поддержит любой разговор. Для каждого отдельного случая у ассистента есть набор мотивирующих фраз, которые способны вдохновить на кардинальную смену рода деятельности.

«Проект «Последний звонок» позволяет решить проблему телефонного спама сразу с двух сторон. Конечно, вместе с коллегами мы преследуем глобальную цель избавить мир от телефонного спама. Но как образовательной платформе, в первую очередь, для нас важно продвижение идеи доступности образования. Мы не смотрим на бэкграунд, не уточняем, есть ли навыки работы в ИТ-сфере — мы предоставляем каждому возможность изменить не только свою карьеру, но и повысить качество жизни в целом. И мы уверены, что продукты Skillbox смогут решить эти задачи», — комментирует Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

У спамеров появилась возможность выбрать одну из специальностей по направлениям программирование, маркетинг, управление, мультимедиа, инженерия, игры и дизайн, а также общего образования и психологии. Для начала занятий достаточно базового владения компьютером — все профессии можно освоить с нуля. Перед началом обучения спамеры также могут получить бесплатную карьерную консультацию, позвонив по телефону горячей линии (8-800-555-35-35).

Подключить телефонного секретаря могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Для этого клиенту необходимо перейти на страницу проекта и нажать кнопку активации помощника или запустить чат-бот в Telegram, который подскажет все необходимые шаги для дальнейшей настройки. Услуга работает бесплатно. Олег принимает, записывает и расшифровывает в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. Более подробная информация о функционале Олега доступна по ссылке.

«Мы очень любим спамеров. Ведь они начинают наш день с хороших новостей о том, что тебе предодобрен кредит на солидную сумму. Их предложения всегда уникальные. Как мамы — они всегда звонят первыми, потому что заботятся о нас. Настал наш черед позаботиться о них»,  — комментирует креативная команда Slava.

Skillbox защищает персональные данные пользователей и выстраивает честный диалог с клиентами. На сайте все желающие могут узнать, в каком случае на их номер могут поступать звонки от операторов. Если пользователь получает нежелательный звонок от сотрудников контактного центра Skillbox, то он может сообщить об этом через форму обратной связи, в письме службе поддержки или в формате звонка на горячую линию. В течении 24 часов данные будут удалены из базы.

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация