Креатив

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Цель проекта «Последний звонок» — дать возможностям людям с разным бэкграундом определить свой карьерный трек, найти призвание и избавиться от негатива. Массовая переквалификация спамеров позволит сократить число нежелательных звонков, а в дальнейшем совсем от них избавиться.

Skillbox и Тинькофф разработали новые скрипты для Защитника Олега и интегрировали их в существующие сценарии защиты. В течение месяца телефонный секретарь будет заботливо предлагать спамерам специальный промокод со скидкой на любые программы курсов и профессий образовательной платформы. Олег вместо абонента внимательно выслушает нежелательное предложение благодаря алгоритмам распознавания речи и поддержит любой разговор. Для каждого отдельного случая у ассистента есть набор мотивирующих фраз, которые способны вдохновить на кардинальную смену рода деятельности.

«Проект «Последний звонок» позволяет решить проблему телефонного спама сразу с двух сторон. Конечно, вместе с коллегами мы преследуем глобальную цель избавить мир от телефонного спама. Но как образовательной платформе, в первую очередь, для нас важно продвижение идеи доступности образования. Мы не смотрим на бэкграунд, не уточняем, есть ли навыки работы в ИТ-сфере — мы предоставляем каждому возможность изменить не только свою карьеру, но и повысить качество жизни в целом. И мы уверены, что продукты Skillbox смогут решить эти задачи», — комментирует Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

У спамеров появилась возможность выбрать одну из специальностей по направлениям программирование, маркетинг, управление, мультимедиа, инженерия, игры и дизайн, а также общего образования и психологии. Для начала занятий достаточно базового владения компьютером — все профессии можно освоить с нуля. Перед началом обучения спамеры также могут получить бесплатную карьерную консультацию, позвонив по телефону горячей линии (8-800-555-35-35).

Подключить телефонного секретаря могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Для этого клиенту необходимо перейти на страницу проекта и нажать кнопку активации помощника или запустить чат-бот в Telegram, который подскажет все необходимые шаги для дальнейшей настройки. Услуга работает бесплатно. Олег принимает, записывает и расшифровывает в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. Более подробная информация о функционале Олега доступна по ссылке.

«Мы очень любим спамеров. Ведь они начинают наш день с хороших новостей о том, что тебе предодобрен кредит на солидную сумму. Их предложения всегда уникальные. Как мамы — они всегда звонят первыми, потому что заботятся о нас. Настал наш черед позаботиться о них»,  — комментирует креативная команда Slava.

Skillbox защищает персональные данные пользователей и выстраивает честный диалог с клиентами. На сайте все желающие могут узнать, в каком случае на их номер могут поступать звонки от операторов. Если пользователь получает нежелательный звонок от сотрудников контактного центра Skillbox, то он может сообщить об этом через форму обратной связи, в письме службе поддержки или в формате звонка на горячую линию. В течении 24 часов данные будут удалены из базы.

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация