Креатив

В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox

В московских кофейнях Cofix появились муралы от  студентов-дизайнеров Skillbox

Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек. Теперь заведения становятся ярче и больше. Для разработки дизайн-концептов компания создала проект Cofix Art Gallery и сотрудничает с талантливыми художниками. Новые концепты реализовали студенты-художники Skillbox. 

После пандемии в Cofix заметили изменения в поведении гостей: поход за кофе из каждодневной рутины превратился в один из способов проведения досуга.  Кофейни стали местом, где отдыхают, проводят время с друзьями, работают. Это подтвердили внутренние исследования, общение с гостями, наблюдения за рынком в целом.

Бренд начал эволюционировать и менять концепцию. Теперь Cofix — это не только кофейни, но и хабы, в которых появилась возможность реализоваться активным, творческим и увлеченным людям. Компания начала создавать сообщества по разным интересам, одним из которых стало искусство. Так был создан проект Cofix Art Gallery, в рамках которого сеть сотрудничает с талантливыми художниками.

Одной из инициатив проекта стал студенческий конкурс среди креаторов факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox на создание дизайн-концептов кофеен в Москве и Санкт-Петербурге. Всего было разработано 90 концептов, 10 из которых решено было реализовать. В отборе работ участвовали эксперт Skillbox, дизайнеры, бренд-менеджеры и трейд-менеджеры Cofix. Авторы работ были награждены денежными призами.

Концепты шести художников уже реализованы в кофейнях, которые находятся по следующим адресам:

  • Зубовский бул., 17, стр. 1;
  • Новокузнецкая ул., 43/16с;
  • Тверская ул., 18к1;
  • Бауманская ул, 54;
  • Каланчевская ул., 11, стр. 4;
  • Зеленодольская ул., 42.


В течение лета компании планируют реализовать дизайн-проекты еще в трех кофейнях в Москве и в Санкт-Петербурге:

  • г. Москва, ул.Тестовская, д.1;
  • г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 10. ТЦ «Прага»;
  • г. Санкт-Петербург, Московский вокзал.

«Мы хотим сформировать имидж Cofix как современного и вдохновляющего пространства  для наших гостей. Поэтому предложили студентам-художникам Skillbox разработать яркий и приветливый дизайн, по-возможности отразить территориальные особенности локаций.

Мы видим, что благодаря  этому проекту у  партнеров Cofix появляется желание  обновить уже существующие кофейни и более осмысленно подойти  к дизайну новых точек», — креативный директор Cofix Дмитрий Московский.

Автор концепта для кофейни на Новокузнецкой улице вдохновилась находящимся рядом Павелецким вокзалом и сделала его главным героем мурала.

Дизайн-концепт в кофейне на Новокузнецкой ул. 43/16с. Автор: Целищева Дана

В кофейне на Тверской улице появился дизайн-концепт, отражающий маленькие радости посетителей — музыка, снеки и, конечно же, кофе.

Дизайн-концепт в кофейне на Тверской ул. 18к1. Автор: Илона Логинова

 

Кофейня в торговом центре «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице отражает посетителей центра — разных, непохожих друг на друга, которые приходят в кофейню, чтобы насладиться моментом.

Мурал в кофейне на Зеленодольской ул. 42, ТЦ «Кузьминки Молл». Автор: Евгения Гора

Автор дизайн-концепта на Каланчевской улице решила отразить одну из сталинских высоток, которые расположены в Москве. Также художница обыграла мурал атрибутами прошлого, такими как автомат с напитками и справочное бюро.

Мурал в кофейне на ул. Каланчевская, 11, стр. 4. Автор: Юлия Болгова

В кофейне на Бауманской частые гости — студенты — молодые, активные и яркие: «супергерои в повседневной одежде». Они и стали главными персонажами дизайн-концепта. А еще на мурале отметился пес художницы.

Мурал в кофейне на ул. Бауманская, 54 ,. Автор: Ксения Паутова.

Автор данного мурала решила сделать современную аллюзию на барельеф, который украшает вход в станцию метро Парк Культуры в 100 метрах от кофейни. Панно изображает жителей города.

Мурал в кофейне на ул. Зубовский бул., 17, стр. 1. Автор: Алена Трач.

Ранее платформа Skillbox и сеть кофеен Cofix уже сотрудничали. В декабре 2022 компании запустили студенческий конкурс, в рамках которого были разработаны сезонные новогодние стаканчики для России и Белоруссии. Тираж стаканчиков составил 4,5 млн штук.

26.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация