Про дизайн

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care.

Для Мурчиков не важны вещи из материального мира: кто сколько зарабатывает, какой у кого социальный статус, и как они выглядят. Именно поэтому они выглядят одинаково, и различить их можно только по голосу. Они понимают друг друга без слов, ведь их язык – это просто мурчание. Мультфильмы о Мурчиках – это истории о том, как близкие любят и поддерживают друг друга. Cards and Care выпускают такие короткие истории в своих социальных сетях, видео регулярно становятся вирусными и попадают в тренды. Ежемесячная аудитория всех каналов Cards and Care достигает 15 млн человек.

Мурчики на стаканах Cofix, как и обычные люди, встречают Новый год по-разному: кто-то в одиночестве, кто-то с друзьями или семьёй.  Для стаканов разного объёма был придуманы разные сюжеты, чтобы каждый гость Cofix смог купить любимый напиток в стакане, отражающем его настроение этой зимой.

  • Стакан 200 мл создавался для тех, кто настроен философски, кто хочет заглянуть внутрь себя и проанализировать, что получилось, а что нет.
  • Стакан 300 мл – для гостей, которые проведут это время со своим самым близким человеком, чтобы подвести итоги, наметить общие планы и достигать их вместе при поддержке друг друга. 
  • Стакан 400 мл – для тех, кто уже закупил подарки для всех родных и, несмотря ни на что, встречает Новый год в кругу семьи.
  • Стакан 600 мл – для любителей шумной компании. Это стакан для тех, у кого праздник начинается 1 декабря, а заканчивается как заканчивается (может быть, даже к весне).

Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix:

«Мы в Cofix традиционно уделяем большое внимание зимнему сезону. В прошлом году мы организовали конкурс, и стаканы для нас рисовали ученики онлайн-школы Skillbox. Так как, на наш взгляд, иллюстрация – наиболее удачное решение для дизайна стаканов, в этом году мы решили привлечь Cards and care, с которыми уже имели опыт работы при создании лэндинга для Aliexpress и наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Мы подумали, что Новый год – это время, которое каждый человек проводит по-своему. Кто-то наедине с самим собой, кто-то с друзьями или семьей. Так родилась идея сделать для каждого свой стакан».

Гульнара из Cardsandcare:

«Мы очень рады, что стали частью потрясающей коллаборации с Cofix. Это, конечно, настоящее новогоднее чудо, что наши Мурчики благодаря Cofix оживут и перейдут из онлайн-мира в офлайн. Надеемся, что людям будет тепло и хорошо от нашей совместной работы, новогоднее настроение придет сразу, и его не придется искать».

Этой зимой трогательные Мурчики будут не только на стаканах, но и на меню, лайтбоксах и других рекламных материалах Cofix. В продаже так же появились подарочные коробки, печенья, многоразовые стаканы и открытки.

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация