Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коллаборация Skillbox и Это знак

Коллаборация Skillbox и Это знак

Акция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. 

Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"

Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"

Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

В сети продолжают появляться новые фотографии билбордов в Урюпинске. Skillbox решил поддержать тренд и тоже повесил баннерную рекламу с посылом не забывать, где можно обучиться хорошему маркетингу.

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

OFFF вновь едет в Москву: крупнейший фестиваль дизайна и цифрового искусства представит Стефан Загмайстер

OFFF вновь едет в Москву: крупнейший фестиваль дизайна и цифрового искусства представит Стефан Загмайстер

С 3 по 4 сентября в Москве пройдет международный фестиваль дизайна и цифрового искусства OFFF, хедлайнером которого станет культовый графический дизайнер Стефан Загмайстер. Организатором мероприятия в России выступит образовательная платформа Skillbox.

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

Skillbox предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето"

Skillbox предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето"

Лучшие работы онлайн-университет включит в альманах с воспоминаниями о лете 2020 и опубликует в своем журнале.

Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox

Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox

Компания Acer и образовательная платформа Skillbox подвели итоги творческого конкурса для студентов, обучающихся дизайну и иллюстрации. Победительница получила ноутбук из линейки ConceptD.

Skillbox проведет бесплатную онлайн-лекцию по работе российских дизайнеров на глобальном рынке

Skillbox проведет бесплатную онлайн-лекцию по работе российских дизайнеров на глобальном рынке

Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople) и Дима Глазырин (CGI-художник, арт-директор Mondlicht Studios) поделятся международным опытом работы, а также советами для дизайнеров в период пандемии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация