Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта
Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.
С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из котодома «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.
«Домашние задания — это неотъемлемый процесс учебы, который шаг за шагом ведет студента к защите финального проекта. Но без сторонней помощи очень легко растерять мотивацию. Именно поэтому в нашей команде работает 450 кураторов, которые оценивают практические работы и помогают студентам развиваться в новой профессии. Сейчас более 5000 домашних работ сдается на проверку ежедневно. В подмогу кураторам этим летом мы “приставили“ котопомощников: вместе с проектом “Скилкотики“ и возможностью помочь нашим братьям меньшим мы хотим позитивно подкрепить мотивацию пользователей и как минимум удвоить количество выполненных в июле домашек», — бренд-директор Skillbox Владилен Ситников.
Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — котолитик, котологик, мяузионер, котизуал и котудиал — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.
«Помните мем: “Я много работаю, чтобы у моего кота была лучшая жизнь“? Вот и мы о том же. Контент с котиками — самый коварный из четырёх всадников прокрастинации. Между скучной домашкой с курсов и милыми подборками котишек наш мозг сделает очевидный выбор. Мы решили с ним не спорить и сделали проект “Скилкотики“, где объединили приятное с полезным, и ещё — с очень полезным. Приятное — котики. Полезное — привычка делать домашку быстрее, потому что котикам будет приятно. Очень полезное — платить за мотивацию добром реальным котикам из приюта. Пардон, за мяутивацию», — креатор Kitchen Лена Карпова.
По завершении проекта Skillbox расскажет о динамике выполнения домашних работ и поделится статистикой о собранных в пользу котодома средствах.
Творческая группа
Skillbox
- Бренд-директор: Владилен Ситников
- Арт-директор: Дмитрий Тухачевский
- Директор по сервису: Наталья Влодавская
- Руководитель социальных проектов: Анна Глоба
- Бренд-менеджер: Мария Широкова
- Руководитель продуктового PR: Дарья Голубева
- PR-менеджер: Анфиса Рекина
- Веб-дизайн: digital-агентство «Юность»
Kitchen
- Креативный директор: Валентин Васильев
- Head of copy: Елена Карпова
- Арт-директор: Дмитрий Васильев
- Client Service: Виктория Емельянова, Сергей Чобанян, Анастасия Васильева
30.06.2023
Еще статьи по теме
- В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox - 26.06.2024
- Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении - 17.04.2024
- Коллаборация Skillbox и Это знак - 14.02.2024
- Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский" - 07.12.2023
- Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому - 12.10.2023
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд - 24.04.2023
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию - 18.10.2021
- Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий