Новости компаний

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из котодома «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.

«Домашние задания — это неотъемлемый процесс учебы, который шаг за шагом ведет студента к защите финального проекта. Но без сторонней помощи очень легко растерять мотивацию. Именно поэтому в нашей команде работает 450 кураторов, которые оценивают практические работы и помогают студентам развиваться в новой профессии. Сейчас более 5000 домашних работ сдается на проверку ежедневно. В подмогу кураторам этим летом мы “приставили“ котопомощников: вместе с проектом “Скилкотики“ и возможностью помочь нашим братьям меньшим мы хотим позитивно подкрепить мотивацию пользователей и как минимум удвоить количество выполненных в июле домашек», — бренд-директор Skillbox Владилен Ситников.

Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — котолитик, котологик, мяузионер, котизуал и котудиал — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.

«Помните мем: “Я много работаю, чтобы у моего кота была лучшая жизнь“? Вот и мы о том же. Контент с котиками — самый коварный из четырёх всадников прокрастинации. Между скучной домашкой с курсов и милыми подборками котишек наш мозг сделает очевидный выбор. Мы решили с ним не спорить и сделали проект “Скилкотики“, где объединили приятное с полезным, и ещё — с очень полезным. Приятное — котики. Полезное — привычка делать домашку быстрее, потому что котикам будет приятно. Очень полезное — платить за мотивацию добром реальным котикам из приюта. Пардон, за мяутивацию», — креатор Kitchen Лена Карпова.

По завершении проекта Skillbox расскажет о динамике выполнения домашних работ и поделится статистикой о собранных в пользу котодома средствах.

Творческая группа

Skillbox

  • Бренд-директор: Владилен Ситников
  • Арт-директор: Дмитрий Тухачевский
  • Директор по сервису: Наталья Влодавская
  • Руководитель социальных проектов: Анна Глоба
  • Бренд-менеджер: Мария Широкова
  • Руководитель продуктового PR: Дарья Голубева
  • PR-менеджер: Анфиса Рекина
  • Веб-дизайн: digital-агентство «Юность»

Kitchen

  • Креативный директор: Валентин Васильев
  • Head of copy: Елена Карпова
  • Арт-директор: Дмитрий Васильев
  • Client Service: Виктория Емельянова, Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация