Новости компаний

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из котодома «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.

«Домашние задания — это неотъемлемый процесс учебы, который шаг за шагом ведет студента к защите финального проекта. Но без сторонней помощи очень легко растерять мотивацию. Именно поэтому в нашей команде работает 450 кураторов, которые оценивают практические работы и помогают студентам развиваться в новой профессии. Сейчас более 5000 домашних работ сдается на проверку ежедневно. В подмогу кураторам этим летом мы “приставили“ котопомощников: вместе с проектом “Скилкотики“ и возможностью помочь нашим братьям меньшим мы хотим позитивно подкрепить мотивацию пользователей и как минимум удвоить количество выполненных в июле домашек», — бренд-директор Skillbox Владилен Ситников.

Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — котолитик, котологик, мяузионер, котизуал и котудиал — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.

«Помните мем: “Я много работаю, чтобы у моего кота была лучшая жизнь“? Вот и мы о том же. Контент с котиками — самый коварный из четырёх всадников прокрастинации. Между скучной домашкой с курсов и милыми подборками котишек наш мозг сделает очевидный выбор. Мы решили с ним не спорить и сделали проект “Скилкотики“, где объединили приятное с полезным, и ещё — с очень полезным. Приятное — котики. Полезное — привычка делать домашку быстрее, потому что котикам будет приятно. Очень полезное — платить за мотивацию добром реальным котикам из приюта. Пардон, за мяутивацию», — креатор Kitchen Лена Карпова.

По завершении проекта Skillbox расскажет о динамике выполнения домашних работ и поделится статистикой о собранных в пользу котодома средствах.

Творческая группа

Skillbox

  • Бренд-директор: Владилен Ситников
  • Арт-директор: Дмитрий Тухачевский
  • Директор по сервису: Наталья Влодавская
  • Руководитель социальных проектов: Анна Глоба
  • Бренд-менеджер: Мария Широкова
  • Руководитель продуктового PR: Дарья Голубева
  • PR-менеджер: Анфиса Рекина
  • Веб-дизайн: digital-агентство «Юность»

Kitchen

  • Креативный директор: Валентин Васильев
  • Head of copy: Елена Карпова
  • Арт-директор: Дмитрий Васильев
  • Client Service: Виктория Емельянова, Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация