Креатив

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Цель рекламной кампании — поддержать пользователей платформы в поиске работы и заказчиков. На креативах представлены разработанные студентами визуальные стили, айдентика, игры, 3D-визуализации интерьеров. Каждый баннер даёт возможность пройти по уникальному QR-коду на портфолио со всеми работами автора. Также на баннерах есть текстовые слоганы для потенциальных работодателей: «Создала айдентику музыкального фестиваля, чтобы наше сотрудничество шло, как по нотам», «Создал персонажа в 3D, чтобы вы рассмотрели мою кандидатуру со всех сторон», «Создал концепт-арт, чтобы вы ярче представили наши будущие проекты». В первом флайте проекта приняли участие двенадцать студентов: режиссёр, видеомонтажёр, графический дизайнер, 3D-художники, иллюстраторы и дизайнеры интерьера.

Анастасия Назарова, руководитель Центра карьеры в Skillbox: «Креативная кампания работает сразу на несколько целевых аудиторий. Во-первых, на аудиторию работодателей, которая может познакомиться с возможностями и достижениями пользователей, рассмотреть их в качестве кадров. Во-вторых, фокус на конкретных героях, их реальных проектах и историях работает на лояльность текущих пользователей. Проект дополняет основной трек работы платформы по сопровождению студентов в трудоустройстве более 8000 пользователей добились своих карьерных целей: нашли работу, получили повышение, развиваются во фрилансе».

Баннеры с работами студентов можно будет увидеть до 1 июля возле бизнесов-центров с офисами IT-компаний и в локациях с высокой проходимостью в Москве: Крылатские холмы, Лахта, Омега Плаза, Варшавка SKY, Монарх, Новый Арбат, Якиманка, Ленинский проспект, Остоженка и др. — всего задействовано более тридцати локаций.

Пётр Лебедев, креативный директор Grape: «Главный актив любого образовательного учреждения, главный показатель качества работы — это навыки и знания, с которыми выпускаются студенты. Этот принцип мы положили в основу коммуникации. Что может прорекламировать Skillbox лучше, чем работы их учеников? В итоге получилась серия портфолио. Но мы добавили медийное размещение, выставили их у всех на виду. Мы надеемся, что демонстрация студенческих работ привлечёт внимание к авторам этих работ и поможет старту или качественному прорыву в их карьере».

Следующий флайт кампании запланирован на конец 2023 года. Текущие пользователи Skillbox могут подать свои лучшие проекты на рекламу уже сегодня. Организаторы отберут порядка двадцати участников.

Креативная группа

Skillbox

  • Влад Ситников — бренд-директор
  • Анастасия Назарова — руководитель Центра карьеры
  • Головина Дарья — старший бренд-менеджер
  • Мария Широкова — бренд-менеджер
  • Дарья Голубева — руководитель продуктового PR

Grape

  • Пётр Лебедев — креативный директор
  • Нина Никитина — копирайтер
  • Александр Рагозин — старший копирайтер
  • Анастасия Крутых — арт-директор
  • Агунда Баева — аккаунт-директор
  • Мария Кыштымова — аккаунт-директор

23.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация