Креатив

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Цель рекламной кампании — поддержать пользователей платформы в поиске работы и заказчиков. На креативах представлены разработанные студентами визуальные стили, айдентика, игры, 3D-визуализации интерьеров. Каждый баннер даёт возможность пройти по уникальному QR-коду на портфолио со всеми работами автора. Также на баннерах есть текстовые слоганы для потенциальных работодателей: «Создала айдентику музыкального фестиваля, чтобы наше сотрудничество шло, как по нотам», «Создал персонажа в 3D, чтобы вы рассмотрели мою кандидатуру со всех сторон», «Создал концепт-арт, чтобы вы ярче представили наши будущие проекты». В первом флайте проекта приняли участие двенадцать студентов: режиссёр, видеомонтажёр, графический дизайнер, 3D-художники, иллюстраторы и дизайнеры интерьера.

Анастасия Назарова, руководитель Центра карьеры в Skillbox: «Креативная кампания работает сразу на несколько целевых аудиторий. Во-первых, на аудиторию работодателей, которая может познакомиться с возможностями и достижениями пользователей, рассмотреть их в качестве кадров. Во-вторых, фокус на конкретных героях, их реальных проектах и историях работает на лояльность текущих пользователей. Проект дополняет основной трек работы платформы по сопровождению студентов в трудоустройстве более 8000 пользователей добились своих карьерных целей: нашли работу, получили повышение, развиваются во фрилансе».

Баннеры с работами студентов можно будет увидеть до 1 июля возле бизнесов-центров с офисами IT-компаний и в локациях с высокой проходимостью в Москве: Крылатские холмы, Лахта, Омега Плаза, Варшавка SKY, Монарх, Новый Арбат, Якиманка, Ленинский проспект, Остоженка и др. — всего задействовано более тридцати локаций.

Пётр Лебедев, креативный директор Grape: «Главный актив любого образовательного учреждения, главный показатель качества работы — это навыки и знания, с которыми выпускаются студенты. Этот принцип мы положили в основу коммуникации. Что может прорекламировать Skillbox лучше, чем работы их учеников? В итоге получилась серия портфолио. Но мы добавили медийное размещение, выставили их у всех на виду. Мы надеемся, что демонстрация студенческих работ привлечёт внимание к авторам этих работ и поможет старту или качественному прорыву в их карьере».

Следующий флайт кампании запланирован на конец 2023 года. Текущие пользователи Skillbox могут подать свои лучшие проекты на рекламу уже сегодня. Организаторы отберут порядка двадцати участников.

Креативная группа

Skillbox

  • Влад Ситников — бренд-директор
  • Анастасия Назарова — руководитель Центра карьеры
  • Головина Дарья — старший бренд-менеджер
  • Мария Широкова — бренд-менеджер
  • Дарья Голубева — руководитель продуктового PR

Grape

  • Пётр Лебедев — креативный директор
  • Нина Никитина — копирайтер
  • Александр Рагозин — старший копирайтер
  • Анастасия Крутых — арт-директор
  • Агунда Баева — аккаунт-директор
  • Мария Кыштымова — аккаунт-директор

23.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация