Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Дата публикации: 23.05.2023
Раздел: Креатив

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Цель рекламной кампании — поддержать пользователей платформы в поиске работы и заказчиков. На креативах представлены разработанные студентами визуальные стили, айдентика, игры, 3D-визуализации интерьеров. Каждый баннер даёт возможность пройти по уникальному QR-коду на портфолио со всеми работами автора. Также на баннерах есть текстовые слоганы для потенциальных работодателей: «Создала айдентику музыкального фестиваля, чтобы наше сотрудничество шло, как по нотам», «Создал персонажа в 3D, чтобы вы рассмотрели мою кандидатуру со всех сторон», «Создал концепт-арт, чтобы вы ярче представили наши будущие проекты». В первом флайте проекта приняли участие двенадцать студентов: режиссёр, видеомонтажёр, графический дизайнер, 3D-художники, иллюстраторы и дизайнеры интерьера.

Анастасия Назарова, руководитель Центра карьеры в Skillbox: «Креативная кампания работает сразу на несколько целевых аудиторий. Во-первых, на аудиторию работодателей, которая может познакомиться с возможностями и достижениями пользователей, рассмотреть их в качестве кадров. Во-вторых, фокус на конкретных героях, их реальных проектах и историях работает на лояльность текущих пользователей. Проект дополняет основной трек работы платформы по сопровождению студентов в трудоустройстве более 8000 пользователей добились своих карьерных целей: нашли работу, получили повышение, развиваются во фрилансе».

Баннеры с работами студентов можно будет увидеть до 1 июля возле бизнесов-центров с офисами IT-компаний и в локациях с высокой проходимостью в Москве: Крылатские холмы, Лахта, Омега Плаза, Варшавка SKY, Монарх, Новый Арбат, Якиманка, Ленинский проспект, Остоженка и др. — всего задействовано более тридцати локаций.

Пётр Лебедев, креативный директор Grape: «Главный актив любого образовательного учреждения, главный показатель качества работы — это навыки и знания, с которыми выпускаются студенты. Этот принцип мы положили в основу коммуникации. Что может прорекламировать Skillbox лучше, чем работы их учеников? В итоге получилась серия портфолио. Но мы добавили медийное размещение, выставили их у всех на виду. Мы надеемся, что демонстрация студенческих работ привлечёт внимание к авторам этих работ и поможет старту или качественному прорыву в их карьере».

Следующий флайт кампании запланирован на конец 2023 года. Текущие пользователи Skillbox могут подать свои лучшие проекты на рекламу уже сегодня. Организаторы отберут порядка двадцати участников.

Креативная группа

Skillbox

  • Влад Ситников — бренд-директор
  • Анастасия Назарова — руководитель Центра карьеры
  • Головина Дарья — старший бренд-менеджер
  • Мария Широкова — бренд-менеджер
  • Дарья Голубева — руководитель продуктового PR

Grape

  • Пётр Лебедев — креативный директор
  • Нина Никитина — копирайтер
  • Александр Рагозин — старший копирайтер
  • Анастасия Крутых — арт-директор
  • Агунда Баева — аккаунт-директор
  • Мария Кыштымова — аккаунт-директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155335.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100