Креатив

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Фильм показывает, с какими чувствами мы сталкиваемся, когда решаем освоить новую профессию с нуля. Страх перемен и ошибок, усвоенное еще со школьной скамьи нежелание учиться, ощущение исполнения не своих желаний по знакомым многим сценариям «настояли родители» или «было проще поступить». В учебе по-взрослому всё иначе: теперь нас мотивирует не строгий учитель, а перспектива получить повышение или профессию, о которой давно мечтали. Образовательные технологии также делают образование комфортнее, например, инновационная технология LMS 3.0 от Skillbox позволяет составить собственный образовательный трек, а не учиться линейно по единой программе, что делает обучение персональнее и интереснее.

Героями фильма стали не только основатели и топ-менеджеры образовательной платформы Skillbox, но и авторы и выпускники курсов, а также независимые эксперты. Авторы вышли за рамки стандартного корпоративного кино, введя в сюжет рассказчика, который задавал порой неудобные вопросы, отражающие здоровый скепсис аудитории фильма и провоцирующие спикеров на новый уровень честности со зрителем.

«Нам кажется, примерно каждый первый хоть раз в жизни задумывался: на своем ли я месте? Люблю ли я то, что делаю, или до сих пор не понимаю, кем стану, “когда вырасту”? Поэтому в основу сценария легли в том числе личные инсайты команды, которые мы пропустили через призму профессионального взгляда экспертов образования и личного опыта реальных студентов. Фильм вышел глубоким, откровенным и вдохновляющим не бояться менять свою жизнь», — комментирует Елена Карпова, креатор Kitchen.

Команда проекта

Kitchen (креатив):

  • Стратег - Иван Давыденко
  • Креативный директор - Валентин Васильев
  • Копирайтер - Елена Карпова
  • Редактор - Маргарита Журавлева
  • Арт-директор - Дмитрий Васильев
  • Продюсер - Ольга Николич
  • Директор клиентского сервиса - Анастасия Васильева
  • Ведущий менеджер проекта - Сергей Чобанян

Заграница (продакшн):

  • Режиссер-постановщик - Денис Скарзов
  • оператор-постановщик - Никита Белай
  • Художник по гриму - Наталья Булдакова
  • Второй режиссер - Анастасия Бровко
  • Генеральный продюсер - Иван Яковенко
  • Руководитель продакшена - Иван Степин
  • Исполнительный продюсер - Дмитрий Гибадулов
  • Продюсер - Наталья Гордиенко
  • Пост-продакшн продюсер - Татьяна Иванова
  • Монтаж - Влад Чикаревский, Алексей Стуковников
  • Саунд-дизайн, сведение - Никита Фурманов
  • Цветокоррекция - Антон Циммерман
  • Графика - Илья Чирков

12.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация