Креатив

VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"

VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"

Крупнейший российский видеосервис VK Видео и креативное агентство Kitchen запустили офлайн-активацию в поддержку юбилейного сезона «Большого шоу» от Азамата Мусагалиева. На территории фудмолла «Три вокзала. Депо» появился шуткомат — поп-ап конструкция для приема шуток от населения, где все желающие могут посоревноваться в юморе и отправить свои шутки для нового сезона шоу. Лучшие шутки попадут в сценарий программы и испытают на прочность российских селебрити, а их авторы смогут принять участие в съемках. Пошутить в смехобудке можно в последние недели лета до 1 сентября.

«Большое шоу» — программа от Азамата Мусагалиева, где знаменитым гостям нужно проявить стойкость и не рассмеяться от заготовленных ведущим пранков и шуток. В преддверии юбилейного десятого сезона, редакция VK Видео решила изменить подход к сценарию: впервые зрители смогут сами придумать шутки для любимого шоу. Для этого в фудмолле «Три вокзала. Депо», популярном среди аудитории 18-35 лет, VK Видео установили свой шуткомат — капсулу, где любой желающий может быстро записать видео с любимой шуткой и отправить ролик авторам шоу.

Вера Лапина, директор по маркетингу VK Видео: «Мы стремимся быть ближе к нашим пользователям и зрителям. Выходя оффлайн, мы хотим продемонстрировать, что мы рядом и каждый может стать частью удивительного мира VK Видео и таких ярких проектов, как “Большое шоу”. “Автомат для приема шуток” возник не случайно, мы хотим  вдохновить людей на творчество, дать возможность раскрыть свои таланты и подарить яркие эмоции. Мечтайте, творите — мы всегда рядом, чтобы поддержать вас в этом пути!».

Елена Карпова, Creative Lead в Kitchen: «Со времен Карлсона мы мечтаем попасть в телевизор. Просто смотреть шоу — одно чувство, но стать его соавтором, посоревноваться с топовыми комиками и селебами страны, “порвать” шуткой невозмутимую звезду, за жизнью которой давно следишь в соцсетях — совсем иная глубина коммуникации. Таким простым приемом мы открыли людям дверь и в “Большое шоу”, и на саму платформу VK Видео, чтобы сделать эти бренды и их хэдлайнеров проще, народнее, понятнее, ближе к людям».

Внутри шуткомат напоминает миникопию студии «Большого шоу», в ней есть даже гимнастический козел (!), но главный артефакт здесь — интерактивная панель. С экрана знакомое лицо Азамата объяснит механику и зарядит вдохновением на качественный шутеж. Далее у участников есть 3 минуты на запись шутки, и пара попыток, если захочется перешутить смешнее. После отправки удачного дубля в редакцию шоу авторам остается скачать на смартфон приложение VK Видео и получить у промо-персонала мерч.

Смехобудка будет работать каждый день с 11:00 до 23:00 до 1 сентября. По окончании офлайн-части проекта редакция шоу внимательно изучит поток народного юмора, свяжется с авторами самых остроумных и свежих идей, пригласит их в качестве почетных зрителей на съемку выпуска юбилейного сезона и покажет их ролики не только звездам шоу, но и миллионам зрителей платформы VK Видео.

Адрес шуткомата: Новорязанская ул., 23, стр. 1, «Три Вокзала. Депо» 

Команда проекта

VK Видео — заказчик

  • Вера Лапина, директор департамента маркетинга VK Видео
  • Дарья Медведева, руководитель продвижения контентных проектов
  • Анастасия Воронина, ведущий специалист по продвижению контента
  • Ирина Семенова, ведущий специалист по продвижению авторского контента
  • Елена Ермолаева, директор по PR видеосервисов

Kitchen — агентство

  • Елена Карпова, Creative Lead
  • Светлана Трифоненкова, Creative Lead
  • Ася Гавриленко, Creator
  • Дмитрий Васильев, Art Director
  • Анна Беликова, Designer
  • Анастасия Васильева, CEO
  • Сергей Чобанян, Project Lead
  • Виктория Емельяненко, Account Manager
  • Саша Кузнецова, Junior Producer

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация