Креатив

VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"

VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"

Крупнейший российский видеосервис VK Видео и креативное агентство Kitchen запустили офлайн-активацию в поддержку юбилейного сезона «Большого шоу» от Азамата Мусагалиева. На территории фудмолла «Три вокзала. Депо» появился шуткомат — поп-ап конструкция для приема шуток от населения, где все желающие могут посоревноваться в юморе и отправить свои шутки для нового сезона шоу. Лучшие шутки попадут в сценарий программы и испытают на прочность российских селебрити, а их авторы смогут принять участие в съемках. Пошутить в смехобудке можно в последние недели лета до 1 сентября.

«Большое шоу» — программа от Азамата Мусагалиева, где знаменитым гостям нужно проявить стойкость и не рассмеяться от заготовленных ведущим пранков и шуток. В преддверии юбилейного десятого сезона, редакция VK Видео решила изменить подход к сценарию: впервые зрители смогут сами придумать шутки для любимого шоу. Для этого в фудмолле «Три вокзала. Депо», популярном среди аудитории 18-35 лет, VK Видео установили свой шуткомат — капсулу, где любой желающий может быстро записать видео с любимой шуткой и отправить ролик авторам шоу.

Вера Лапина, директор по маркетингу VK Видео: «Мы стремимся быть ближе к нашим пользователям и зрителям. Выходя оффлайн, мы хотим продемонстрировать, что мы рядом и каждый может стать частью удивительного мира VK Видео и таких ярких проектов, как “Большое шоу”. “Автомат для приема шуток” возник не случайно, мы хотим  вдохновить людей на творчество, дать возможность раскрыть свои таланты и подарить яркие эмоции. Мечтайте, творите — мы всегда рядом, чтобы поддержать вас в этом пути!».

Елена Карпова, Creative Lead в Kitchen: «Со времен Карлсона мы мечтаем попасть в телевизор. Просто смотреть шоу — одно чувство, но стать его соавтором, посоревноваться с топовыми комиками и селебами страны, “порвать” шуткой невозмутимую звезду, за жизнью которой давно следишь в соцсетях — совсем иная глубина коммуникации. Таким простым приемом мы открыли людям дверь и в “Большое шоу”, и на саму платформу VK Видео, чтобы сделать эти бренды и их хэдлайнеров проще, народнее, понятнее, ближе к людям».

Внутри шуткомат напоминает миникопию студии «Большого шоу», в ней есть даже гимнастический козел (!), но главный артефакт здесь — интерактивная панель. С экрана знакомое лицо Азамата объяснит механику и зарядит вдохновением на качественный шутеж. Далее у участников есть 3 минуты на запись шутки, и пара попыток, если захочется перешутить смешнее. После отправки удачного дубля в редакцию шоу авторам остается скачать на смартфон приложение VK Видео и получить у промо-персонала мерч.

Смехобудка будет работать каждый день с 11:00 до 23:00 до 1 сентября. По окончании офлайн-части проекта редакция шоу внимательно изучит поток народного юмора, свяжется с авторами самых остроумных и свежих идей, пригласит их в качестве почетных зрителей на съемку выпуска юбилейного сезона и покажет их ролики не только звездам шоу, но и миллионам зрителей платформы VK Видео.

Адрес шуткомата: Новорязанская ул., 23, стр. 1, «Три Вокзала. Депо» 

Команда проекта

VK Видео — заказчик

  • Вера Лапина, директор департамента маркетинга VK Видео
  • Дарья Медведева, руководитель продвижения контентных проектов
  • Анастасия Воронина, ведущий специалист по продвижению контента
  • Ирина Семенова, ведущий специалист по продвижению авторского контента
  • Елена Ермолаева, директор по PR видеосервисов

Kitchen — агентство

  • Елена Карпова, Creative Lead
  • Светлана Трифоненкова, Creative Lead
  • Ася Гавриленко, Creator
  • Дмитрий Васильев, Art Director
  • Анна Беликова, Designer
  • Анастасия Васильева, CEO
  • Сергей Чобанян, Project Lead
  • Виктория Емельяненко, Account Manager
  • Саша Кузнецова, Junior Producer

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация