Новости компаний

"Нас больше не пустят в Бельгию, но оно того стоило": KITCHEN выпустил шоколад со вкусом брендов

"Нас больше не пустят в Бельгию, но оно того стоило": KITCHEN выпустил шоколад со вкусом брендов

На Новый год креативный хаб KITCHEN подарил своим клиентам и партнерам уникальные шоколадные плитки ручной работы, наполненные опытом сотрудничества, ассоциациями и бренд-айдентикой каждой компании.

Сотрудничая бок о бок, компании и агентства становятся близкими и важными друг для друга. Поэтому порадовать коллег хочется чем-то действительно приятным и небанальным. В 2024 году KITCHEN вдохновился трендом на дубайский шоколад, но креативно его переосмыслил. В итоге, внешний вид и начинка каждой плитки стали глубоко символичны — в соответствии с духом каждого клиента.

Например, креаторы создали такие необычные сочетания и начинки, как:

  • Чипсы и попкорн для VK Видео — потому что именно эти снеки большинство уплетают за просмотром видео;
  • Шипучка, жвачка и глиттер для платформы Простор от VK — для молодежного, свободного и креативного бренда;
  • Настоящий мел для Образовательной платформы VK — с таким клиентом так и тянет стремиться к знаниям;
  • Чили и кубинская сигара для безтендера.рф — дерзкий и сильный вкус для проекта, от которого подгорает у всей индустрии;
  • Васильки и свекла для OZON — что угодно, только не ягодки;
  • Вино и сыр с плесенью для SimpleWine — тут все и так понятно;
  • Овсяные печеньки и варенье из абрикосов для ОК — для ностальгии по домашнему уюту и теплу, которых так много в этой соцсети.

Всего получилось более 20 плиток с 11 разными вкусами. На создание уникального шоколада ушло более 80 часов и больше 6 кг одного вкуснейшего бельгийского шоколада. Изготовлением подарков занималась профессиональный кондитер-шоколатье и главный десертный дилер KITCHEN — Оля Зорина.

27.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация