Креатив

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Результаты кампании, созданной в агентстве Kitchen для платформы «Простор» от VK, оказались на 30% выше, чем в прошлом году.

«Простор» — открытая креативная платформа VK, которая помогает любому желающему увидеть, раскрыть или прокачать свой талант в одном из пяти направлений: медиаарт, цифровая мода, музыкальные видео, дизайн и веб-сериалы. Недавно «Простор» запустил второй сезон образовательных программ для креаторов.

Задача рекламной кампании — привлечь внимание потенциальной аудитории и собрать как можно больше заявок в рамках open call. Команде Kitchen нужно было упаковать сообщения таким образом, чтобы креаторы заинтересовались и прочувствовали практическую ценность программы. И всё это в формате небольших медийных баннеров — именно они были выбраны в качестве основного канала этой performance-кампании.

«Креатив для performance-кампаний часто воспринимается агентствами как проходная, «конвейерная» задача: нарисовать какие-то баннеры и забыть. Но мы решили, что для Kitchen проходных задач не существует, и работали с ней по тому же принципу и фреймворку, который применяем для больших кампаний. Критически смотрели и на месседжи, и на брендинг, и на раскладку по каналам и воронке — докапывались до всего, до чего только смогли дотянуться. Нам хотелось, чтобы каждый баннер отражал суть платформы — необычной, яркой, креативной, привлекательной для молодой аудитории, по сути, для нас самих, ведь мы и есть ЦА Простора», — говорит Анастасия Васильева, CEO Kitchen.

«Классно, когда такой масштабный технологичный бренд как VK поддерживает креаторов и держит руку на пульсе новых течений, которые зарождаются в культуре и обществе, и аккумулирует эти изменения в себе, делая их доступнее и понятнее для широкого круга лиц», — отмечает Ксения Шмидт, стратег проекта.

Выбранная концепция предлагала позиционировать «Простор» как «место, где ты закончишь “начинать” и начнёшь действовать, здесь и сейчас».

Такое позиционирование раскладывалось на несколько сообщений — от интригующего предложения выпустить свои идеи на простор (этап Awareness) к уточняющим призывам учиться у звёзд индустрии и практиковаться на реальных кейсах от будущих заказчиков (этап Consideration). Также был переработан визуал баннеров — с привнесением гораздо большего разнообразия визуальных приемов для разных каналов и точек контакта.

Лицами кампании стали реальные спикеры и кураторы «Простора»: Владимир Лифанов (руководитель студии «Супрематика»), Тося Чайкина, Алексей Кучма и многие другие ведущие эксперты креативных индустрий.

Результаты этой кампании оказались на 50% выше прошлогоднего open call при почти идентичном медиаплане. Во втором сезоне к «Простору» присоединилось более 30 000 креаторов.

«Перед нами стояла задача в рамках одного опен-колла привлечь значительное количество молодых людей, создающих контент по пяти направлениям – дизайн, музыкальное видео, веб-сериалы, медиа-арт и цифровая мода. Мы обратились к агентству, которое хорошо понимает нашу аудиторию и разговаривает с ней на одном языке. Нам хотелось найти такие инсайты, которые бы срезонировали у широкого круга создателей контента, независимо от той сферы, в которой они творят и работают. Помимо этого, мы успешно провели перформанс-кампанию и работали также с узкотаргетированными аудиториями – нам удалось повысить эффективность и в рамках опен-колла привлечь в 1,5 раза больше участников, чем в предыдущем, и стоимость заявки для нас снизилась до 30%», — подводит итоги кампании руководитель направления по продвижению перспективных сервисов VK Владимир Чуев.

Команда проекта

Kitchen

  • Стратегия: Ксения Шмидт
  • Креатив: Елена Карпова, Дмитрий Васильев
  • Клиентский сервис: Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

VK

  • Маркетинг креативных индустрий: Владимир Чуев
  • Digital-менеджер: Никита Верещагин
  • Арт-директор: Марина Антоненко

21.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация