Креатив

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Результаты кампании, созданной в агентстве Kitchen для платформы «Простор» от VK, оказались на 30% выше, чем в прошлом году.

«Простор» — открытая креативная платформа VK, которая помогает любому желающему увидеть, раскрыть или прокачать свой талант в одном из пяти направлений: медиаарт, цифровая мода, музыкальные видео, дизайн и веб-сериалы. Недавно «Простор» запустил второй сезон образовательных программ для креаторов.

Задача рекламной кампании — привлечь внимание потенциальной аудитории и собрать как можно больше заявок в рамках open call. Команде Kitchen нужно было упаковать сообщения таким образом, чтобы креаторы заинтересовались и прочувствовали практическую ценность программы. И всё это в формате небольших медийных баннеров — именно они были выбраны в качестве основного канала этой performance-кампании.

«Креатив для performance-кампаний часто воспринимается агентствами как проходная, «конвейерная» задача: нарисовать какие-то баннеры и забыть. Но мы решили, что для Kitchen проходных задач не существует, и работали с ней по тому же принципу и фреймворку, который применяем для больших кампаний. Критически смотрели и на месседжи, и на брендинг, и на раскладку по каналам и воронке — докапывались до всего, до чего только смогли дотянуться. Нам хотелось, чтобы каждый баннер отражал суть платформы — необычной, яркой, креативной, привлекательной для молодой аудитории, по сути, для нас самих, ведь мы и есть ЦА Простора», — говорит Анастасия Васильева, CEO Kitchen.

«Классно, когда такой масштабный технологичный бренд как VK поддерживает креаторов и держит руку на пульсе новых течений, которые зарождаются в культуре и обществе, и аккумулирует эти изменения в себе, делая их доступнее и понятнее для широкого круга лиц», — отмечает Ксения Шмидт, стратег проекта.

Выбранная концепция предлагала позиционировать «Простор» как «место, где ты закончишь “начинать” и начнёшь действовать, здесь и сейчас».

Такое позиционирование раскладывалось на несколько сообщений — от интригующего предложения выпустить свои идеи на простор (этап Awareness) к уточняющим призывам учиться у звёзд индустрии и практиковаться на реальных кейсах от будущих заказчиков (этап Consideration). Также был переработан визуал баннеров — с привнесением гораздо большего разнообразия визуальных приемов для разных каналов и точек контакта.

Лицами кампании стали реальные спикеры и кураторы «Простора»: Владимир Лифанов (руководитель студии «Супрематика»), Тося Чайкина, Алексей Кучма и многие другие ведущие эксперты креативных индустрий.

Результаты этой кампании оказались на 50% выше прошлогоднего open call при почти идентичном медиаплане. Во втором сезоне к «Простору» присоединилось более 30 000 креаторов.

«Перед нами стояла задача в рамках одного опен-колла привлечь значительное количество молодых людей, создающих контент по пяти направлениям – дизайн, музыкальное видео, веб-сериалы, медиа-арт и цифровая мода. Мы обратились к агентству, которое хорошо понимает нашу аудиторию и разговаривает с ней на одном языке. Нам хотелось найти такие инсайты, которые бы срезонировали у широкого круга создателей контента, независимо от той сферы, в которой они творят и работают. Помимо этого, мы успешно провели перформанс-кампанию и работали также с узкотаргетированными аудиториями – нам удалось повысить эффективность и в рамках опен-колла привлечь в 1,5 раза больше участников, чем в предыдущем, и стоимость заявки для нас снизилась до 30%», — подводит итоги кампании руководитель направления по продвижению перспективных сервисов VK Владимир Чуев.

Команда проекта

Kitchen

  • Стратегия: Ксения Шмидт
  • Креатив: Елена Карпова, Дмитрий Васильев
  • Клиентский сервис: Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

VK

  • Маркетинг креативных индустрий: Владимир Чуев
  • Digital-менеджер: Никита Верещагин
  • Арт-директор: Марина Антоненко

21.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация