DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Решение
Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.
Проект состоял из двух крупных блоков: разработка упаковки растительных продуктов и айдентики — коммуникационного стиля. Результат — мы создали вселенную добра для любителей вегетерианских и веганских продуктов.
Миссия бренда — продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Мы хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого наши дизайнеры создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.
Эта веселая панда вызывает умиление: она резвится, вносит легкий, игривый беспорядок и заряжает всех своим жизнерадостным характером.
Евгений Калашников, арт-директор
"Мы развлекались как могли, изучая анатомию и повадки бамбукового медведя. Искали разные и интересные позы для панды, а она в жизни, как мы помним, не очень пластична. Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандой, показывали клиенту наши находки. Открытость клиента, плотный контакт с ним и готовность экспериментировать помогли проекту состояться"
За персонажем не закреплено место, как это часто бывает на упаковках, но за ним закреплено действие, раскрывающее в полной мере характер бренда и уникальность дизайна. Панда лежит на кокосе, плывет на листочке конопли, мешает ложкой суп.
Гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной.
30.03.2024
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий