Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.
Бриф
Международная база данных электрокаров для удобного поиска и сравнения — проект предпринимателя, инвестора, ментора Алексея Еремчука. Fabula Branding предстояло разработать айдентику и доменное имя, способные достойно презентовать бренд аудитории из разных стран.
Решение
Fabula Branding разработали нейм доменного имени, свободный в зоне com, логотип и фирменный стиль, а также дизайн digital-носителей и промо-материалов.
Создание названия началось с исследований. Потому что для выполнения этой задачи нужно было учесть основные требования: возможность регистрации имени в международной доменной зоне, отражение характеристик продукта, простота в вербальном восприятии. Нейм Greencars Compare соответствует запросам клиента, передавая эко-характер проекта.
Прямоугольные элементы в логотипе бренда — аллюзия на диаграмму, которая используется для точного сравнения и визуального донесения этой информации до потребителя. Формы вызывают ассоциации с дорогами, где цветом подсвечен маршрут, который нужно выбрать.
Работая над фирменным стилем, дизайнеры вдохновлялись экологичностью и современностью транспорта, который предлагает проект. В качестве мудбордов использовали просторы зеленых лесов и лугов. Поэтому фирменный стиль бренда Greencars Compare построен на сочетании яркого салатового цвета и глубоких зеленых оттенков. Также в рамках редизайна предложены варианты оформления носителей и принципы работы с ними.
05.04.2024
Еще статьи по теме
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий