"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.
В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг.
Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка», «Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других.
Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов:
(In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса;
(In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer;
(In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.
«Мы определили наш подход как science based human touch, или доказательная эмпатия. Наша миссия — сделать так, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал. Мы продолжаем работать с человекоцентричными проектами, помогая развить инновационный потенциал и невидимые силы бизнеса, преобразуя людей, процессы и культуру», — комментирует изменения Елена Черникова, CEO и основательница Invisible Force.
Над новой бренд-платформой и айдентикой работала команда маркетинга и дизайна компании.
«Ребрендинг — всегда уникальный вызов. Это процесс баланса между инновациями и уважением к истории и ценностям бренда. Компания трансформируется и растёт, и дизайн адаптируется к этим изменениям. Нам стало тесно в рамках айдентики «Культуры Инноваций», поэтому теперь в Invisible Force есть три разных направления, каждое из которых позволяет нам быть собой и проявляться по-разному.
Прозрачность в фигурах и человечность в градиентах в консалтинге, широкая цветовая палитра, чтобы свободно воплощать все наши идеи, — в образовательном направлении и технологичные металлические фигуры вместе с эмоциональными градиентами для digital», — рассказывает Артем Ворошин, арт-директор Invisible Force.
Наши изменения
Было
Стало
01.04.2024
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий