"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».
В основу айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных преимуществ «Магнит Маркета»: все представленные на маркетплейсе товары можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время. В логотипе «Магнит Маркета» использован насыщенный коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету «Магнита», но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет уникальный шрифт. Дополнительные цвета – желтый, белый и графитовый – вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам.
Концепция и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» разработано совместно с брендинговым агентством LINII.
Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов. Элементы фирменного стиля «Магнит Маркета» появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен новый сайт «Магнит Маркета», а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении «Магнита». Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с новым дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров.
Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»
«Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями».
«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ритейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит».
15.04.2024
Еще статьи по теме
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- LINII отмечают своё 12-летие! - 03.07.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- "Магнит" открыл рождественские лавки в городах России - 22.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий