Есть мнение ...

KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

Команда креативного хаба Kitchen «упаковала» описание LXP-платформы для корпоративного обучения KAMPUS в резюме эксперта по обучению и разместила его на популярных рекрутинговых площадках.

Этот эксперимент стал частью исследования индустрии корпоративного обучения. Согласно многочисленным отраслевым опросам, сотрудники HR-департаментов относятся к внедрению технологий весьма консервативно. Умным решениям они предпочитают рутинный ручной труд, отнимающий время и ресурсы. И это несмотря на то, что технологии справляются с такой работой быстрее, эффективнее и дешевле, пока люди могли бы переключаться на более интересные творческие задачи.

Чтобы разобраться в причинах такой «технофобии», мы разместили на популярных рекрутинговых площадках резюме опытного эксперта по обучению. В резюме мы отразили полный функционал платформы KAMPUS, в разделе об опыте и кейсах фигурировали реальные клиенты KAMPUS, а в качестве желаемой зарплаты указали актуальную стоимость подписки на сервис. По сути, каждая строчка резюме, за исключением имени, была чистой правдой.

Экспериментальное резюме быстро набрало 1000+ откликов и приглашений на собеседования. Для HR-специалистов, проводивших интервью с нашим «идеальным кандидатом», стало открытием, что функционал искомого ими специалиста по обучению может закрыть LXP-платформа. Более того, она способна решить стоящие перед командой задачи гораздо оперативнее, чем линейный T&D-специалист. При этом стоимость платформы будет ниже среднестатистического ежемесячного оклада такого сотрудника.

«Есть мнения, что B2B — это что-то скучное и серьезное. А HR Tech —  это вообще суперконсервативно. Но, конечно, это всего лишь стереотипы. Креативный и нестандартный подход ценят все, независимо от сферы деятельности или должности, — уверена CEO Kampus Надежда Макова. — Мы рискнули и провели смелый эксперимент на самую «консервативную» аудиторию — и получили отличный результат. Развенчали миф про консервативность HR-команд и обратили внимание на наш продукт, представив платформу Kampus под неожиданным углом».

По итогам эксперимента резюме идеального кандидата KAMPUS получило более 5000 просмотров, более 3000 рекрутеров посетили лендинг проекта. Проведённые в рамках эксперимента собеседования вызвали бурные обсуждения в HR-среде.

О компаниях

KAMPUS — LXP-платформа для корпоративного обучения и развития сотрудников.

KAMPUS разработан командой профессиональных методистов и продуктологов ведущего просветительского медиа «Теории и Практики» для популяризации принципов корпоративного обучения #недлягалочки и предоставления бизнесу совершенного технического решения для эффективного и непрерывного развития сотрудников. kampus.team

Kitchen — креативный хаб, где объединяются творческий и консалтинговый подходы для воплощения идей в коммуникациях. Здесь подходят к решению задач гибко и собирают кастомные команды-конструкторы. Так наши партнеры получают качество в сжатые сроки, а индустрия — рекламу smart-класса. kitchen.consulting

12.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация