Креатив

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

Впервые в своей истории Skillbox открывает двери для каждого. Фильм показывает экосистему, полноту процессов и экспертность Skillbox, а также обозначает вектор развития компании. Например, Skillbox вводит бюджетные места на свои программы, возможность финансирования образования (ISA) и запускает LMS-платформу 3.0.

Основатели и сотрудники, преподаватели и студенты рассказали, как в их жизни случился Skillbox и как получилось, что идея поиска себя и профессии, которая приносит удовольствие, собрала вместе сотни тысяч человек. Ролик “День открытых дверей Skillbox” приурочен к пятилетию компании Skillbox.

“На первом дипломном проекте наших слушателей мы поняли, что образование не должно выглядеть как посредник. Это живая практика, когда есть пример процессов, которые происходят в успешным компаниях <...> Новые (образовательные) форматы как раз созданы для того, чтобы ребята каждый день чувствовали себя в образовании, в комфорте, в интересе, среди единомышленников. Чтобы они получали полезные контакты и знакомились с экспертами индустрий”, — рассказывает в ролике программный директор и сооснователь Skillbox Сергей Попков.

В современном мире изменились ожидания потребителей от коммуникации брендов. Классической рекламы недостаточно, особенно когда речь идет о товарах “медленного” потребления: необходимо честно рассказывать о том, что у бренда под капотом, чтобы выстраивать доверие”, — комментирует директор клиентского сервиса рекламного агентства Kitchen Анастасия Васильева.

Состав:

Рекламное агентство Kitchen

  • Олег Пальчинский – Креативный директор
  • Людмила Ивахненко – Копирайтер
  • Евгений Пахомов – Арт-директор
  • Ольга Николич – Продюсер
  • Анастасия Васильева – Директор клиентского сервиса
  • Сергей Чобанян – Менеджер по работе с клиентами

Продакшн-студия Pinery

  • Семен Закружный – Генеральный директор
  • Макс Левин – Руководитель продакшна
  • Марина Гурченко – Исполнительный продюсер
  • Алена Воронкова – Линейный продюсер
  • Дарья Стеценко – Ассистент продюсера
  • Маргарита Журавлева – Шеф-редактор
  • Мария Янкова, Елена Мальцева – Редактор
  • Вадим Мохов, Сергей Корсаков – Оператор
  • Владислав Борискин – Ассистент по фокусу
  • Роман Рубцов – Гафер
  • Денис Елизов, Андрей Васильев – Осветитель
  • Александр Карасев, Артем Геворкян, Юрий Кудрявцев, Богуш Федор, Павел Соломко – Механики камеры
  • Елисей Гладников –Камеры
  • Алена Васильева – Звукорежиссер площадки
  • Владимир Мордовин – Монтаж
  • Александр Самохвалов – Цветкор
  • Александр Воробьев – Звукорежиссер постпродакшн
  • Александр Хотский, Денис Вишневский – Графика
  • Анна Степаненко – Гример
  • Максим Таланин, Даниил Таланин – Администрация
  • Сергей Ильин – Транспорт

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация