Креатив

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

Впервые в своей истории Skillbox открывает двери для каждого. Фильм показывает экосистему, полноту процессов и экспертность Skillbox, а также обозначает вектор развития компании. Например, Skillbox вводит бюджетные места на свои программы, возможность финансирования образования (ISA) и запускает LMS-платформу 3.0.

Основатели и сотрудники, преподаватели и студенты рассказали, как в их жизни случился Skillbox и как получилось, что идея поиска себя и профессии, которая приносит удовольствие, собрала вместе сотни тысяч человек. Ролик “День открытых дверей Skillbox” приурочен к пятилетию компании Skillbox.

“На первом дипломном проекте наших слушателей мы поняли, что образование не должно выглядеть как посредник. Это живая практика, когда есть пример процессов, которые происходят в успешным компаниях <...> Новые (образовательные) форматы как раз созданы для того, чтобы ребята каждый день чувствовали себя в образовании, в комфорте, в интересе, среди единомышленников. Чтобы они получали полезные контакты и знакомились с экспертами индустрий”, — рассказывает в ролике программный директор и сооснователь Skillbox Сергей Попков.

В современном мире изменились ожидания потребителей от коммуникации брендов. Классической рекламы недостаточно, особенно когда речь идет о товарах “медленного” потребления: необходимо честно рассказывать о том, что у бренда под капотом, чтобы выстраивать доверие”, — комментирует директор клиентского сервиса рекламного агентства Kitchen Анастасия Васильева.

Состав:

Рекламное агентство Kitchen

  • Олег Пальчинский – Креативный директор
  • Людмила Ивахненко – Копирайтер
  • Евгений Пахомов – Арт-директор
  • Ольга Николич – Продюсер
  • Анастасия Васильева – Директор клиентского сервиса
  • Сергей Чобанян – Менеджер по работе с клиентами

Продакшн-студия Pinery

  • Семен Закружный – Генеральный директор
  • Макс Левин – Руководитель продакшна
  • Марина Гурченко – Исполнительный продюсер
  • Алена Воронкова – Линейный продюсер
  • Дарья Стеценко – Ассистент продюсера
  • Маргарита Журавлева – Шеф-редактор
  • Мария Янкова, Елена Мальцева – Редактор
  • Вадим Мохов, Сергей Корсаков – Оператор
  • Владислав Борискин – Ассистент по фокусу
  • Роман Рубцов – Гафер
  • Денис Елизов, Андрей Васильев – Осветитель
  • Александр Карасев, Артем Геворкян, Юрий Кудрявцев, Богуш Федор, Павел Соломко – Механики камеры
  • Елисей Гладников –Камеры
  • Алена Васильева – Звукорежиссер площадки
  • Владимир Мордовин – Монтаж
  • Александр Самохвалов – Цветкор
  • Александр Воробьев – Звукорежиссер постпродакшн
  • Александр Хотский, Денис Вишневский – Графика
  • Анна Степаненко – Гример
  • Максим Таланин, Даниил Таланин – Администрация
  • Сергей Ильин – Транспорт

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2023 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация