Креатив

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

Впервые в своей истории Skillbox открывает двери для каждого. Фильм показывает экосистему, полноту процессов и экспертность Skillbox, а также обозначает вектор развития компании. Например, Skillbox вводит бюджетные места на свои программы, возможность финансирования образования (ISA) и запускает LMS-платформу 3.0.

Основатели и сотрудники, преподаватели и студенты рассказали, как в их жизни случился Skillbox и как получилось, что идея поиска себя и профессии, которая приносит удовольствие, собрала вместе сотни тысяч человек. Ролик “День открытых дверей Skillbox” приурочен к пятилетию компании Skillbox.

“На первом дипломном проекте наших слушателей мы поняли, что образование не должно выглядеть как посредник. Это живая практика, когда есть пример процессов, которые происходят в успешным компаниях <...> Новые (образовательные) форматы как раз созданы для того, чтобы ребята каждый день чувствовали себя в образовании, в комфорте, в интересе, среди единомышленников. Чтобы они получали полезные контакты и знакомились с экспертами индустрий”, — рассказывает в ролике программный директор и сооснователь Skillbox Сергей Попков.

В современном мире изменились ожидания потребителей от коммуникации брендов. Классической рекламы недостаточно, особенно когда речь идет о товарах “медленного” потребления: необходимо честно рассказывать о том, что у бренда под капотом, чтобы выстраивать доверие”, — комментирует директор клиентского сервиса рекламного агентства Kitchen Анастасия Васильева.

Состав:

Рекламное агентство Kitchen

  • Олег Пальчинский – Креативный директор
  • Людмила Ивахненко – Копирайтер
  • Евгений Пахомов – Арт-директор
  • Ольга Николич – Продюсер
  • Анастасия Васильева – Директор клиентского сервиса
  • Сергей Чобанян – Менеджер по работе с клиентами

Продакшн-студия Pinery

  • Семен Закружный – Генеральный директор
  • Макс Левин – Руководитель продакшна
  • Марина Гурченко – Исполнительный продюсер
  • Алена Воронкова – Линейный продюсер
  • Дарья Стеценко – Ассистент продюсера
  • Маргарита Журавлева – Шеф-редактор
  • Мария Янкова, Елена Мальцева – Редактор
  • Вадим Мохов, Сергей Корсаков – Оператор
  • Владислав Борискин – Ассистент по фокусу
  • Роман Рубцов – Гафер
  • Денис Елизов, Андрей Васильев – Осветитель
  • Александр Карасев, Артем Геворкян, Юрий Кудрявцев, Богуш Федор, Павел Соломко – Механики камеры
  • Елисей Гладников –Камеры
  • Алена Васильева – Звукорежиссер площадки
  • Владимир Мордовин – Монтаж
  • Александр Самохвалов – Цветкор
  • Александр Воробьев – Звукорежиссер постпродакшн
  • Александр Хотский, Денис Вишневский – Графика
  • Анна Степаненко – Гример
  • Максим Таланин, Даниил Таланин – Администрация
  • Сергей Ильин – Транспорт

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация