Креатив

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.

Разница в музыкальных пристрастиях и в восприятии температуры в салоне или обсуждение важности пристегивания… Водители и пассажиры такси периодически сталкиваются с ситуациями, в которых непонятно, как лучше поступить.

Чтобы поездки на такси стали еще более приятными и позитивными, Яндекс Go предлагает такси-этикет “Как себя везти”.

Он выполнен в формате иллюстрированного гайда из базовых, но не всегда очевидных правил о том, «как себя везти» вежливо и заботливо по отношению к другому участнику поездки. Например, что делать, когда пассажир и водитель не смогли сразу друг друга найти или если нужно провести срочный рабочий созвон из салона такси.

Все сюжеты такси-этикета по-настоящему актуальны: команда проекта провела исследование с участием реальных водителей и пассажиров, которые подсказали достойные внимания ситуации.

Креаторы агентства Kitchen предложили для анонса такси-этикета «Доброжевательные» конфеты, которыми водители могут угостить пассажиров. Помимо того, что они сами по себе являются жестом доброты и вызывают улыбку, в упаковку вложен иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета. Каждое из них сформулировано максимально легко и дружелюбно. Подборку со всеми правилами можно найти в приложении Яндекс Go. 

В поддержку идеи Яндекс Go и Kitchen запустили целую кампанию, включающую:

  • OLV, сюжеты которых помогают с улыбкой взглянуть на поводы для разногласий в такси, разглядеть за ними живых людей и вместе найти решение в вежливом диалоге;
  • in-app форматы: интерактивные объекты на карте, баннеры, push-оповещения, медиа-шорткаты;
  • наружные форматы рекламы.

«Идею проекта, как всегда, подсказала сама жизнь: у каждого, кто пользуется такси, хоть раз возникало желание узнать, что подумает сосед по поездке о том или ином вашем действии. Доброжелательный диалог — доступная каждому альтернатива чтению мыслей. С его помощью можно узнать, например, что водитель вовсе не против включить вашего любимого КиШа », — Лена Карпова, креатор Kitchen.

Команда проекта:

Kitchen (агентство)

  • Managing Creative Director – Олег Пальчинский
  • Head of Copy – Елена Карпова
  • Creatives – Андрей Алексеев, Анастасия Макурина, Анастасия Хижик
  • Art Director – Владимир Зотов
  • Packaging Designer – Алена Шульга
  • Video Producer – Ольга Николич
  • Managing Director – Анастасия Васильева
  • Project Lead – Сергей Чобанян
  • Illustrator – Никита Василевский

Яндекс Go (клиент)

  • Арина Павлинская — руководитель отдела бренд маркетинга
  • Данила Хлебников — старший маркетинг менеджер
  • Дмитрий Поликанов — креативный продюсер Magic Camp

Blaster (продакшн)

  • Креативный продюсер – Елизавета Иванова
  • Продюсер – Артем Кузьмин
  • Режиссер – Саша Потапова
  • Аниматоры – Дмитрий Каверзнев, Владимир Соколов, Сергей Парахневич
  • Композитор/саунддизайн – Денис Фролов

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация