Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс Go обновил бренд

Яндекс Go обновил бренд

Яндекс Go обновил позиционирование бренда, в том числе визуальный стиль и тональность коммуникаций. Это поможет в полной мере отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений.

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.

Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве

Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве

7 июля в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках.

Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах

Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах

Яндекс Go и Департамент транспорта Москвы запускают совместную кампанию о безопасности на дорогах.

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная1

Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация