Креатив

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная

Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.

Настоящая премиальность – это уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это – привилегия быть собой и решать по настроению. Сейчас. Или не сейчас. С музыкой. Или без. Себе. Или не себе. Передумать в любой момент – это премиум. Быть собой каждую секунду – это премиум. Авторы в ироничной форме постарались выразить эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, специальная музыка, нарочито подчеркивающая настроение, своеобразный операторский стиль, который в момент меняется, когда философские рассуждения оборачиваются простой потребностью клиента и таким же простым решением. Потому что Ultima – это ещё и легко.

Всемирный локдаун не помешал создать качественный продукт и на разных континентах объединил всех участников съёмочного процесса онлайн. Съёмки проходили в Лос- Анджелесе, из-за разных часовых поясов креативной команде из России приходилось в ночное время быть на связи с коллегами и комментировать отснятый материал. С первых минут между режиссерским дуэтом Gigi Ben Artzi, покорившим NOWNESS (известное сообщество и движение фильммейкеров, экспериментирующих с визуальным языком и ратующих за художественное совершенство в сторителлинге о необычном в повседневной жизни), и всей командой наладилось взаимопонимание, что сильно упростило съёмочный процесс. В качестве оператора был приглашен талантливый Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка. За продакшн отвечала команда Stereotactic.

Дополняют ролики также имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно- белом цвете. Это настоящие селфи в машине. Не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный айфон, реальное фото, реальный фильтр телефона без ретуши. Легко и беззаботно, как и сам опыт взаимодействия с сервисом Ultima.

Состав творческой группы:

  • Маркетолог: Ирина Егельская
  • Агентство: Magic Camp, инхаус агентство Яндекс Go Креативный директор: Ольга Веретинская
  • Старший копирайтер: Татьяна Колотилова Старший арт-директор: Лиля Поповская
  • Продюсер: Дарья Косачева Продакшн: Stereotactic
  • Режиссерский дуэт: Gigi Ben Artzi (Gigi&Roy) DoP: William Desena

11.12.2020

на печать


Комментарии

Гость
26.12.2020 17:52 | сообщение #1
 

А чья музыка-то?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация