Новости компаний

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».

С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма – Кроша, Нюши и Ёжика.

Также в рамках проекта этой осенью бренд «Смешарики» выпустит новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе – такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно.

Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке.

А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке.

«Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а так же, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», – отметил Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go.

«Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций. Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», – комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне – 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go.

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация