Новости компаний

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».

С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма – Кроша, Нюши и Ёжика.

Также в рамках проекта этой осенью бренд «Смешарики» выпустит новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе – такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно.

Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке.

А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке.

«Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а так же, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», – отметил Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go.

«Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций. Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», – комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне – 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go.

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация