"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары.
Тематические подборки помогают сократить путь от создания анкеты до реального знакомства. Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий. Новая функция дополнила классический механизм свайпов и повысила эффективность алгоритмов VK Знакомств для поиска идеальной пары.
Слоган рекламной кампании «Притяни любовь» отражает главную ценность VK Знакомств — люди с одинаковыми интересами тянутся друг к другу. Рекламное видео раскрывает эту идею: после идеального мэтча на основе общих интересов — музыки — девушка и молодой человек в ролике притягиваются, как два магнита.
Игорь Кузнецов, директор по продукту сервиса VK Знакомства:
«Команда VK Знакомств постоянно работает над развитием сервиса, чтобы пользователи быстрее и легче находили друг друга. Общие интересы помогают осознанно подходить к выбору второй половинки, поэтому мы делаем всё, чтобы люди могли встретить пару с похожими увлечениями. В рекламной кампании продолжаем делать акцент на теме интересов, показывая силу притяжения между молодыми людьми, у которых есть общие хобби».
Федеральная рекламная кампания продлится с 1 по 30 апреля. Она будет запущена сначала в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов страны, на втором этапе к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.
В 2023 году VK Знакомства в три раза увеличили количество интересов, которые пользователи могут указывать в своих анкетах. Благодаря этому умные алгоритмы более точно предлагают потенциальную пару. В марте этого года дейтинг-сервис представил новый способ поиска второй половинки по интересам.
02.04.2024
Еще статьи по теме
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат - 09.07.2025
- VK и Эрмитаж запустили цифровые маршруты по музею от Сергея Минаева, Евгения Чебаткова и Клавы Коки - 18.06.2025
- VK перезапустила платформу Ответов Mail - 21.05.2025
- #МузеиГоворят: послания пользователей VK прочтут в 2050 году - 15.05.2025
- VK проведет первый фестиваль для любителей домашних животных в Москве - 25.04.2025
- С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли - 22.04.2025
- VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы - 21.04.2025
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий