Брендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

“Мы выпустили внутренних монстров”: агентство Монстарс представило ребрендинг

Агентство Монстарс объявило о полном ребрендинге после  реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.

Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.

Монстарс переориентировался на полноценные интегрированные кампании в PR, SMM, Influence Marketing, Creative, Event, Design и New Media. В основе подхода к клиентам лежит продуктоориентированность. В компании анализируют потребности клиента, предлагают релевантный инструментарий и новые идеи, не только по вопросу коммуникаций, но и продукта, если это может повлиять на результат.

К команде присоединились молодые специалисты и управленцы. Это отразилось в фирменном стиле, разработанном инхаус-командой. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра. Ранее агентство использовало нейтральный и утонченный шрифт, сейчас он адаптивный и вариативный — множество начертаний позволяют экспериментировать в визуалах. Новый шрифт с обратным контрастом, в котором соотношение утолщений и сужений отличается от общепринятых. Дизайнеры Монстарс использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого.

Также агентство представило маскотов-монстров, которые станут проводниками tone of voice Монстарс. Они нужны, чтобы выстроить сторителлинг во вселенной Монстарс.  Стёба и Базя будут разговаривать с аудиторией на грани официоза и непринужденной беседы.

«В следующем году агентству будет 15 лет, что уже является своеобразным знаком качества и средним возрастом SMMщиков на рынке. Монстарс прошли большой путь от агрегатора инструментов продвижения до полноценного коммуникационного консалтинга. Мы дорожим нашими партнерами, поэтому не боимся экспертно оценивать продукт. Если смелость и креатив заканчиваются на этапе подтверждения бюджета от клиента, то результат будет соответствующий.  Монстарс всегда славился дерзким подходом к коммуникациям, будь то работа для таких брендов, как Converse и Dyson, или огромные технологические конференции, как ЦИПР. Наш ребрендинг делает то, что уже давно требовалось сделать — выпускает монстров наружу», Илья Левинсон, CEO Монстарс.

«Техническое задание дизайнеры получили от CEO-дальтоника, что в целом объясняет все. С точки зрения визуала в коммуникационной сфере все стараются быть спокойными. Это правильно — классическое агентство должно быть стилистически-нейтральным. Но мы, к счастью или к сожалению, неклассическое агентство, поэтому выбрали сочетание грязно-желтого с черным цветом — это про дерзость, гранж и дух крупного города. Его удобно использовать, оно привлекает внимание. В любой сфере есть хотя бы одна крупная "желто-черная" компания, которая активно привлекает к себе внимание»,Максим  Новиков, руководитель департамента дизайна Монстарс.

04.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация