Креатив

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

Для Skillbox это первая интегрированная имиджевая кампания федерального масштаба, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу. В ней приняли участие актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Ролик создан Skillbox вместе с агентством Slava и продакшн-студией Stereotactic. Кампания стартовала 1 мая.


«Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому и они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас», — говорит бренд-директор Skillbox Влад Ситников.

Из рекламного ролика зрители узнают, чем сейчас  — после обучения в Skillbox — занимаются одни из самых ярких и узнаваемых звезд прошлых лет. Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.

«Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон. На одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити», — говорит арт-директор агентства Slava Людмила Кулибаба.

Состав творческой группы

Клиент Skillbox

  • Влад Ситников — бренд-директор
  • Дарья Филимонова — бренд-менеджер
  • Анастасия Марова — ассистент бренд-департамента

Агентство Slava

  • Женя Пахмутов — креативный директор
  • Людмила Кулибаба — арт-директор
  • Роман Выдашенко — копирайтер
  • Женя Солдатова — аккаунт-директор
  • Ася Григорян — руководитель отдела производства
  • Ира Мирзоева — директор по цифровым медиа
  • Настя Котлярова — руководитель группы по цифровым медиа

Продакшен Stereotactic

  • Руслан Братов — режиссер
  • Даша Гусарова — второй режиссер
  • Сюзанна Мардини — продюсер
  • Лев Хайзников — ассистент продюсера
  • Трофим Овчинников — второй ассистент продюсера

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация