Креатив

Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк и креативное агентство «Восход» запустили проект, в котором технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью собранные из фиолетовых QR-кодов.

Операции по СБП проходят с помощью QR-кода – зашифрованного изображения и узнаваемого знака, который и стал главным визуальным символом продукта. Идея проекта в рекламной кампании – показать, что нужные решения для бизнеса можно встретить в самых неожиданных местах. Каждый QR-код на стене активен: после сканирования пользователь может попасть на утконоса – маскота Точка Банка, узнать о преимуществах переводов по СБП, получить выгодное предложение для бизнеса или наткнуться на забавный рикролл – знаменитую интернет-шутку, где вместо ссылки открывается клип Рика Эстли. 

Для воплощения идеи команда выбрала самые проходимые и визуально привлекательные городские пространства – креативные кластеры, где встречаются предприниматели, дизайнеры и создатели новых проектов. Здесь QR-коды становятся частью среды, в которой бизнес и креатив говорят на одном языке.

«Идеи для бизнеса часто ждут за углом. Приём платежей по СБП как раз из таких простых, понятных решений: подключается за минуты, помогает принимать оплату мгновенно и сразу пускать деньги в дело. Мы хотели показать, что технология работает не только в онлайне — она уже стала частью городской жизни. Мы хотим быть ближе к предпринимателям, вдохновлённым и развивающим своё дело», – комментирует лидер направления «Продвижение продуктов для розницы» в Точка Банке Евгений Николаев.

«С помощью муралов мы даём сигнал всем предпринимателям: пришло время вести бизнес по-взрослому — без картонок с номером телефона для перевода денег, без „давай продиктую“ или „у нас только наличкой“. Для этого не нужны дорогие терминалы, лишние комиссии и долгие процедуры подключения. Вывести бизнес на новый уровень поможет небольшой QR-код», – рассказала об идеи проекта креативная команда «Восхода».

Мурал размещён на фасадах и выполнен в технике плакатного монтажа. QR-коды напечатаны на листах формата А1 и развешаны встык, образуя единый оптический паттерн. С расстояния он выглядит как стрит-арт, но стоит приглядеться поближе – открывается функциональный интерфейс, который «вшит» в городскую среду.

Арт-объект будут представлены до 31 октября. В Москве мурал можно увидеть на территории Хлебозавода, в Санкт-Петербурге – в пространстве «Брусницын».

23.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация