Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк и креативное агентство «Восход» запустили проект, в котором технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью собранные из фиолетовых QR-кодов.
Операции по СБП проходят с помощью QR-кода – зашифрованного изображения и узнаваемого знака, который и стал главным визуальным символом продукта. Идея проекта в рекламной кампании – показать, что нужные решения для бизнеса можно встретить в самых неожиданных местах. Каждый QR-код на стене активен: после сканирования пользователь может попасть на утконоса – маскота Точка Банка, узнать о преимуществах переводов по СБП, получить выгодное предложение для бизнеса или наткнуться на забавный рикролл – знаменитую интернет-шутку, где вместо ссылки открывается клип Рика Эстли.
Для воплощения идеи команда выбрала самые проходимые и визуально привлекательные городские пространства – креативные кластеры, где встречаются предприниматели, дизайнеры и создатели новых проектов. Здесь QR-коды становятся частью среды, в которой бизнес и креатив говорят на одном языке.
«Идеи для бизнеса часто ждут за углом. Приём платежей по СБП как раз из таких простых, понятных решений: подключается за минуты, помогает принимать оплату мгновенно и сразу пускать деньги в дело. Мы хотели показать, что технология работает не только в онлайне — она уже стала частью городской жизни. Мы хотим быть ближе к предпринимателям, вдохновлённым и развивающим своё дело», – комментирует лидер направления «Продвижение продуктов для розницы» в Точка Банке Евгений Николаев.
«С помощью муралов мы даём сигнал всем предпринимателям: пришло время вести бизнес по-взрослому — без картонок с номером телефона для перевода денег, без „давай продиктую“ или „у нас только наличкой“. Для этого не нужны дорогие терминалы, лишние комиссии и долгие процедуры подключения. Вывести бизнес на новый уровень поможет небольшой QR-код», – рассказала об идеи проекта креативная команда «Восхода».
Мурал размещён на фасадах и выполнен в технике плакатного монтажа. QR-коды напечатаны на листах формата А1 и развешаны встык, образуя единый оптический паттерн. С расстояния он выглядит как стрит-арт, но стоит приглядеться поближе – открывается функциональный интерфейс, который «вшит» в городскую среду.
Арт-объект будут представлены до 31 октября. В Москве мурал можно увидеть на территории Хлебозавода, в Санкт-Петербурге – в пространстве «Брусницын».
23.10.2025
Еще статьи по теме
- Во Владивостоке расцвел мурал от компании "Напитки Вместе" - 09.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Точка Банк выпустил ролик о том, почему пошёл в бухгалтерию - 22.08.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий