"Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth

4 декабря во всех кофейнях сети Cofix появилась лимитированная серия стаканов с наивными рисунками и пожеланиями на Новый год от иллюстратора Кристины Комаровой, создателя популярного интернет-проекта Your personal youth (Твоя личная юность).
В них гости могут заказать как классические напитки Cofix, так и сезонные новинки:
- капучино баттерскотч-клюква;
- раф вишня-шоколад;
- латте кумкват-мандарин;
- какао рубиновый ультрашоколад;
- бамбл клюква-имбирь;
- капучино бурбон-померанец;
- пунш пьяная вишня;
- глинтвейн.
Стаканы четырёх объёмов украшают трогательные надписи, сделанные как будто детской рукой разноцветными мелками:
- «Жду чуда и всё такое»
- «Сияй как бенгальский огонь»
- «Цель на 2025: жить самую яркую жизнь»
- «Дом там, где оливье, ёлка и «не трогай это на Новый год»
В новогоднем дизайне также выпущены лимитированная серия дрип-кофе для дома, печенье и набор пирожных макарон. А с 10 декабря в некоторых кофейнях сети и на маркетплейсах появится коллекция жизнеутверждающего новогоднего мерча, состоящая из свечи, шарфа, бокалов для шампанского, ёлочного шара, гирлянды и открыток, которые гости Cofix смогут приобрести в качестве подарка для своих близких.
Директор по маркетингу Cofix Карина Раджабова:
«Предыдущий опыт сотрудничества с проектом ЭТО ЗНАК показал, что нашим гостям ценно получать не только трендовые напитки и новое сезонное меню, но и слова, в нашем случае фразы на стаканчиках, которые вдохновляют и дарят эмоции. В этом году, чтобы создать настоящую новогоднюю атмосферу, мы объединились с проектом Your personal youth Кристины Комаровой. Ее способность через простые вещи передавать искренность и эмоции воплотилась в уникальных рисунках и фразах, ставших частью нашей праздничной кампании. Мы уверены, что эта коллаборация позволит нашим гостям почувствовать атмосферу праздника и волшебства, а также напомнит о том, как важны поддержка и искренность».
Кристина Комарова, создатель интерне-проекта Your personal youth:
«Мой бренд «Твоя личная юность» появился спонтанно и ненамеренно. Мне хотелось делиться мыслями с людьми настолько искренне, насколько я это могу. Я хотела найти такой формат, через который смогла бы буквально влиять на людей, давать им поддержку и опору, которой часто может не хватать в жизни. Интернет и социальные сети, которые часто демонизируются в наше время, сейчас можно и нужно использовать во благо. С помощью них можно поддержать миллионы людей, потому что в итоге получается, что важно, чтобы тебя просто понимали, а не осуждали или давали советы. Мой бренд уже сотрудничал с популярными блогерами и компаниями, но это были онлайн-проекты. Когда появилась возможность попробовать себя в офлайн с Cofix, можно сказать, что сбылась моя давняя мечта: вывести свой бренд из интернета и дать возможность людям прикоснуться к нему в прямом смысле слова».
05.12.2024
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий