Коллаборация Skillbox и Это знакАкция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. |
Коллаборация Skillbox и Это знакАкция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. |
Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox. |
ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллерФонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту. |
Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампанииОнлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию. |
Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взросломуПочему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей. |
Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске |
Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат"Тинькофф разработал уникальный алгоритм «Саундтрат», который преобразует покупательские привычки пользователей в их индивидуальные музыкальные треки. На сайте каждый может узнать, в каком жанре звучат его траты за последний год, и получить шанс выиграть один из 100 наборов годовых подписок от Tinkoff Pro и VK Музыки. |
Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприютаОбразовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период. |
Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки2Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки. |
"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке1Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда. |
Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателейОбразовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге. |
Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билбордВ сети продолжают появляться новые фотографии билбордов в Урюпинске. Skillbox решил поддержать тренд и тоже повесил баннерную рекламу с посылом не забывать, где можно обучиться хорошему маркетингу. |
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black MetalТинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным бесплатным обслуживанием. |
Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff ShopТинькофф запустил в продажу коллекцию спортивной одежды, которая доступна в онлайн-магазине компании Tinkoff Shop. |
Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондамТинькофф в преддверии Нового года выпустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов — партнеров проекта. Инициатива проводится совместно с тремя фондами: «Живой», «Дети наши» и «Собиратор». |
Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном роликеБанк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена. |
Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!» |
Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереиТинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи |
Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных роляхПитомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине |
Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA. |
Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросетиТинькофф запустил анимированный прототип Пушкина, созданный при помощи технологии «оживленного» портрета и нейросети, обученной на произведениях поэта и более чем 60 млн четверостиший современных авторов. |
Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупкиТинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление. |
Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает новый социальный проект «Помощь на дорогах». В рамках проекта специальные мобильные группы Тинькофф Страхования будут бесплатно в круглосуточном режиме помогать автомобилистам, попавшим в аварийные ситуации на дорогах (ДТП, прокол колеса и др.). |
Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T LatesТинькофф запускает специальный проект с розыгрышем билетов на закрытое мероприятие T Lates, которое пройдет 10 декабря 2021 года в Новой Третьяковке. Главным героем спецпроекта стал амбассадор Тинькофф — актер Юра Борисов. |
Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летиюТинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф. |
Этери Тутберидзе стала амбассадором ТинькоффТинькофф и Этери Тутберидзе, заслуженный тренер России по фигурному катанию, объявляют о начале сотрудничества. |
Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философиюОдин из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора |
Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосеТинькофф стал партнером проекта «Вызов» — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю. |
Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетияSkillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях. |
Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актеромТинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег. |
SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране. |
"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию1Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу. |
OFFF вновь едет в Москву: крупнейший фестиваль дизайна и цифрового искусства представит Стефан ЗагмайстерС 3 по 4 сентября в Москве пройдет международный фестиваль дизайна и цифрового искусства OFFF, хедлайнером которого станет культовый графический дизайнер Стефан Загмайстер. Организатором мероприятия в России выступит образовательная платформа Skillbox. |
В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеровТинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России. |
"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетовТинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы