Новости компаний

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.

Над сериалом работала звездная команда авторов: это первый опыт режиссера Михаила Идова («Духless 2», «Лето», «Джетлаг») и Тинькофф в создании уникального интерактивного фильма-квеста, в сочетании с игрой популярных актеров (Алена Михайлова, Александр Горчилин, Филипп Авдеев) и спецэффектами большого кино — от взрывающихся на площадке машин до опасной работы каскадеров на площадке.

Необычность сериала в том, что он предполагает стопроцентную интерактивность: каждый клиент сможет управлять сюжетом с помощью сторис в мобильном приложении, своих транзакций, пушей и даже списка телефонных контактов.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сериал «15» — это не просто гибрид фильма с игрой, а радикально новая концепция интерактивности. Абсолютно все примеры интерактивного кино, снятые до этого, построены на допущении, что зритель магически управляет действиями главного героя. „15“ предлагает совсем другую схему: вы это вы, герои это герои, но они общаются с вами и периодически просят помощи. Ваш главный выбор — начать помогать девушке-хакеру или преследующим ее агентам — остается вашим. Иными словами, вы просто еще один участник событий, которые происходили бы и без вас, но с вашим участием развернутся иначе».

Как зрители будут управлять сюжетом

Сериал в формате фикшен будет показываться в приложении в течение нескольких дней, и все это время пользователи смогут управлять сюжетом, поведением и решениями героев в каждой следующей серии.

Пользователю, например, может быть предложено сделать выбор в сторис приложения (или вписать туда свой вариант развития событий) — и уже на следующий день он увидит результат этого выбора в самом фильме.

Таким образом, сериал будет развиваться по сценарию, который каждый человек сам будет определять своими действиями. Поэтому для каждого пользователя сценарий сериала будет индивидуален.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сценарий изначально возник в форме разветвляющегося алгоритма, который я писал больше двух месяцев. Эта работа шла в постоянных консультациях с командой программистов “Тинькофф”, потому что я хотел использовать все возможности финансового приложения в мобильном телефоне: в какой-то момент, например, герои просят вас совершить некие действия в реальном мире, которые послужат триггером для звонка вам.

Такой уровень интерактивности просто невозможен ни на стриминговой платформе, ни на игровой консоли. Для него необходимо отдельное (и идеально работающее) приложение, с которым у пользователя уже сложились доверительные отношения. Стоит добавить, что за время работы я сам близко познакомился с возможностями “Тинькофф” и пребываю, если честно, в лёгкой зависти — ни у одного американского банка, например, нет и половины его мобильных функций».

Детали сценария, которые команда намеренно не разглашает до запуска проекта, станут известны после премьеры сериала, а развязка останется в секрете до самого финала проекта.

Чтобы влиять на развитие сюжета фильма, необходимо до 22 ноября 2021 года зарегистрироваться на странице проекта. Затем нужно внимательно следить за уведомлениями и сторис в мобильном приложении.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«На вызов нового формата интерактивности с визуальной стороны накладывался еще один — вертикальная картинка. Мы с оператором-постановщиком Владимиром Ушаковым изначально продумали все сцены и декорации для максимально выигрышного использования вертикального пространства. Специально для проекта были созданы уникальные крепления, позволившие нам перевернуть все камеры на 90 градусов. Результат — видеоряд, который в принципе не мог бы существовать в горизонтали.

За моим опытом „разговорного“ кино кроется давняя любовь к экшену. Сотрудничество с Тинькофф предоставило мне шанс отдать дань массе любимых фильмов и сериалов: от „Идентификации Борна“ до „Секретных материалов“. Но „15“ — не ностальгический трип. Я уверен, что наш первый опыт сторителлинга такого формата — только начало. Лично мне после него не терпится продолжать создавать фильмы, с героями которых зритель сможет общаться напрямую».

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:

«Этим проектом мы в очередной раз хотим сказать, что Тинькофф — это гораздо больше, чем просто классический банкинг. Это уникальный опыт, который может получить каждый клиент.

Ранее мы уже запускали много проектов с использованием интерактивных инструментов внутри суперприложения, много работали с персональными данными, форматами геймификации. Но такой сложный с точки зрения сценария проект делаем впервые. Для нас важно было объединить наши технические возможности, художественное киноповествование и поселить все это внутрь нашего приложения Тинькофф.

И конечно, в этом проекте важна близость с клиентом: ведь каждый пользователь Тинькофф со своим уникальным опытом — это и есть главный герой фильма, который мы создали».

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация