Новости компаний

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.

Над сериалом работала звездная команда авторов: это первый опыт режиссера Михаила Идова («Духless 2», «Лето», «Джетлаг») и Тинькофф в создании уникального интерактивного фильма-квеста, в сочетании с игрой популярных актеров (Алена Михайлова, Александр Горчилин, Филипп Авдеев) и спецэффектами большого кино — от взрывающихся на площадке машин до опасной работы каскадеров на площадке.

Необычность сериала в том, что он предполагает стопроцентную интерактивность: каждый клиент сможет управлять сюжетом с помощью сторис в мобильном приложении, своих транзакций, пушей и даже списка телефонных контактов.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сериал «15» — это не просто гибрид фильма с игрой, а радикально новая концепция интерактивности. Абсолютно все примеры интерактивного кино, снятые до этого, построены на допущении, что зритель магически управляет действиями главного героя. „15“ предлагает совсем другую схему: вы это вы, герои это герои, но они общаются с вами и периодически просят помощи. Ваш главный выбор — начать помогать девушке-хакеру или преследующим ее агентам — остается вашим. Иными словами, вы просто еще один участник событий, которые происходили бы и без вас, но с вашим участием развернутся иначе».

Как зрители будут управлять сюжетом

Сериал в формате фикшен будет показываться в приложении в течение нескольких дней, и все это время пользователи смогут управлять сюжетом, поведением и решениями героев в каждой следующей серии.

Пользователю, например, может быть предложено сделать выбор в сторис приложения (или вписать туда свой вариант развития событий) — и уже на следующий день он увидит результат этого выбора в самом фильме.

Таким образом, сериал будет развиваться по сценарию, который каждый человек сам будет определять своими действиями. Поэтому для каждого пользователя сценарий сериала будет индивидуален.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сценарий изначально возник в форме разветвляющегося алгоритма, который я писал больше двух месяцев. Эта работа шла в постоянных консультациях с командой программистов “Тинькофф”, потому что я хотел использовать все возможности финансового приложения в мобильном телефоне: в какой-то момент, например, герои просят вас совершить некие действия в реальном мире, которые послужат триггером для звонка вам.

Такой уровень интерактивности просто невозможен ни на стриминговой платформе, ни на игровой консоли. Для него необходимо отдельное (и идеально работающее) приложение, с которым у пользователя уже сложились доверительные отношения. Стоит добавить, что за время работы я сам близко познакомился с возможностями “Тинькофф” и пребываю, если честно, в лёгкой зависти — ни у одного американского банка, например, нет и половины его мобильных функций».

Детали сценария, которые команда намеренно не разглашает до запуска проекта, станут известны после премьеры сериала, а развязка останется в секрете до самого финала проекта.

Чтобы влиять на развитие сюжета фильма, необходимо до 22 ноября 2021 года зарегистрироваться на странице проекта. Затем нужно внимательно следить за уведомлениями и сторис в мобильном приложении.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«На вызов нового формата интерактивности с визуальной стороны накладывался еще один — вертикальная картинка. Мы с оператором-постановщиком Владимиром Ушаковым изначально продумали все сцены и декорации для максимально выигрышного использования вертикального пространства. Специально для проекта были созданы уникальные крепления, позволившие нам перевернуть все камеры на 90 градусов. Результат — видеоряд, который в принципе не мог бы существовать в горизонтали.

За моим опытом „разговорного“ кино кроется давняя любовь к экшену. Сотрудничество с Тинькофф предоставило мне шанс отдать дань массе любимых фильмов и сериалов: от „Идентификации Борна“ до „Секретных материалов“. Но „15“ — не ностальгический трип. Я уверен, что наш первый опыт сторителлинга такого формата — только начало. Лично мне после него не терпится продолжать создавать фильмы, с героями которых зритель сможет общаться напрямую».

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:

«Этим проектом мы в очередной раз хотим сказать, что Тинькофф — это гораздо больше, чем просто классический банкинг. Это уникальный опыт, который может получить каждый клиент.

Ранее мы уже запускали много проектов с использованием интерактивных инструментов внутри суперприложения, много работали с персональными данными, форматами геймификации. Но такой сложный с точки зрения сценария проект делаем впервые. Для нас важно было объединить наши технические возможности, художественное киноповествование и поселить все это внутрь нашего приложения Тинькофф.

И конечно, в этом проекте важна близость с клиентом: ведь каждый пользователь Тинькофф со своим уникальным опытом — это и есть главный герой фильма, который мы создали».

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация