Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Дата публикации: 10.11.2021
Раздел: Новости компаний

Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.

Над сериалом работала звездная команда авторов: это первый опыт режиссера Михаила Идова («Духless 2», «Лето», «Джетлаг») и Тинькофф в создании уникального интерактивного фильма-квеста, в сочетании с игрой популярных актеров (Алена Михайлова, Александр Горчилин, Филипп Авдеев) и спецэффектами большого кино — от взрывающихся на площадке машин до опасной работы каскадеров на площадке.

Необычность сериала в том, что он предполагает стопроцентную интерактивность: каждый клиент сможет управлять сюжетом с помощью сторис в мобильном приложении, своих транзакций, пушей и даже списка телефонных контактов.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сериал «15» — это не просто гибрид фильма с игрой, а радикально новая концепция интерактивности. Абсолютно все примеры интерактивного кино, снятые до этого, построены на допущении, что зритель магически управляет действиями главного героя. „15“ предлагает совсем другую схему: вы это вы, герои это герои, но они общаются с вами и периодически просят помощи. Ваш главный выбор — начать помогать девушке-хакеру или преследующим ее агентам — остается вашим. Иными словами, вы просто еще один участник событий, которые происходили бы и без вас, но с вашим участием развернутся иначе».

Как зрители будут управлять сюжетом

Сериал в формате фикшен будет показываться в приложении в течение нескольких дней, и все это время пользователи смогут управлять сюжетом, поведением и решениями героев в каждой следующей серии.

Пользователю, например, может быть предложено сделать выбор в сторис приложения (или вписать туда свой вариант развития событий) — и уже на следующий день он увидит результат этого выбора в самом фильме.

Таким образом, сериал будет развиваться по сценарию, который каждый человек сам будет определять своими действиями. Поэтому для каждого пользователя сценарий сериала будет индивидуален.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«Сценарий изначально возник в форме разветвляющегося алгоритма, который я писал больше двух месяцев. Эта работа шла в постоянных консультациях с командой программистов “Тинькофф”, потому что я хотел использовать все возможности финансового приложения в мобильном телефоне: в какой-то момент, например, герои просят вас совершить некие действия в реальном мире, которые послужат триггером для звонка вам.

Такой уровень интерактивности просто невозможен ни на стриминговой платформе, ни на игровой консоли. Для него необходимо отдельное (и идеально работающее) приложение, с которым у пользователя уже сложились доверительные отношения. Стоит добавить, что за время работы я сам близко познакомился с возможностями “Тинькофф” и пребываю, если честно, в лёгкой зависти — ни у одного американского банка, например, нет и половины его мобильных функций».

Детали сценария, которые команда намеренно не разглашает до запуска проекта, станут известны после премьеры сериала, а развязка останется в секрете до самого финала проекта.

Чтобы влиять на развитие сюжета фильма, необходимо до 22 ноября 2021 года зарегистрироваться на странице проекта. Затем нужно внимательно следить за уведомлениями и сторис в мобильном приложении.

Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:

«На вызов нового формата интерактивности с визуальной стороны накладывался еще один — вертикальная картинка. Мы с оператором-постановщиком Владимиром Ушаковым изначально продумали все сцены и декорации для максимально выигрышного использования вертикального пространства. Специально для проекта были созданы уникальные крепления, позволившие нам перевернуть все камеры на 90 градусов. Результат — видеоряд, который в принципе не мог бы существовать в горизонтали.

За моим опытом „разговорного“ кино кроется давняя любовь к экшену. Сотрудничество с Тинькофф предоставило мне шанс отдать дань массе любимых фильмов и сериалов: от „Идентификации Борна“ до „Секретных материалов“. Но „15“ — не ностальгический трип. Я уверен, что наш первый опыт сторителлинга такого формата — только начало. Лично мне после него не терпится продолжать создавать фильмы, с героями которых зритель сможет общаться напрямую».

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:

«Этим проектом мы в очередной раз хотим сказать, что Тинькофф — это гораздо больше, чем просто классический банкинг. Это уникальный опыт, который может получить каждый клиент.

Ранее мы уже запускали много проектов с использованием интерактивных инструментов внутри суперприложения, много работали с персональными данными, форматами геймификации. Но такой сложный с точки зрения сценария проект делаем впервые. Для нас важно было объединить наши технические возможности, художественное киноповествование и поселить все это внутрь нашего приложения Тинькофф.

И конечно, в этом проекте важна близость с клиентом: ведь каждый пользователь Тинькофф со своим уникальным опытом — это и есть главный герой фильма, который мы создали».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152598.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100