Новости компаний

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта «Вызов» — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю.

Фильм «Вызов» — часть совместного научно-просветительского проекта Первого канала, госкорпорации Роскосмос, Тинькофф и студии Yellow, Black, White. Это фильм о девушке-враче, которой в силу драматических обстоятельств придется за месяц подготовиться к полету и отправиться на МКС для решения важной задачи. Все съемки фильма будут проходить в течение 12 дней на борту МКС. Для этого в космос на борту пилотируемого корабля «Союз МС-19» вместе с космонавтами отправится съемочная группа, которая до этого с 18 сентября проходила теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибюлярных тренажерах.

Генеральный партнер проекта — Тинькофф, который в честь своего 15-летия первым среди российских банков отправит в космос свои карты Tinkoff Black Metal, а также проведет первый платеж из космоса на Землю.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:

«В этом году Тинькофф отмечает свое 15-летие, за это время нам удалось многое — мы стали первым онлайн-банком в России, первыми запустили суперприложение, предложили множество важных и нужных сервисов нашим клиентам.

Тинькофф он такой один — поэтому свой юбилей мы решили отметить выходом за пределы Земли в буквальном смысле и стали первым российским банком, который выходит в космос.

Помимо активного участия в съемках мы интегрируемся в сам сценарий фильма и станем первым банком, который не только выйдет в космос, но и проведет там межгалактическую транзакцию — героиня фильма совершит платеж прямо с борта МКС».

Основной экипаж МКС-66: космонавт Антон Шкаплеров, кинорежиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд. Дублеры: космонавт Олег Артемьев, кинооператор Алексей Дудин, актриса Алена Мордовина.

Космический корабль с экипажем отправится с космодрома Байконур 5 октября. Прямую трансляцию события можно посмотреть на Первом канале, а также на сайте Tinkoff.ru. Возвращение на Землю запланировано на 17 октября.

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация