Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении Тинькофф.

Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Тинькофф Мобайл запустил версию 2.0 голосового ассистента Олега, в которой абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами.

Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами

Тинькофф запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и Дмитрием Романовым.

Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

Рекламные кампании Тинькофф получили премию Ipsos Bank Ad Awards

Рекламные кампании Тинькофф победили в двух номинациях премии Ipsos Bank Ad Awards. Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории «Влияние на имидж бренда», а ролик о безопасной доставке карт получил награду «За соответствие бренду». 

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Тинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года.

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Новая рекламная кампания Mafin

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

Тинькофф и журнал MAXIM выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые мероприятия

Тинькофф совместно с самым популярным российским мужским журналом MAXIM* запускает дебетовые и кредитные кобрендовые карты для настоящих мужчин. Новые карты заинтересуют не только читателей журнала, поскольку позволяют получать повышенный денежный кэшбэк до 5% за повседневные лайфстайл-траты — в барах, ресторанах, барбершопах, такси и т.д. Также клиенты смогут пользоваться специальными привилегиями от журнала MAXIM.

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Skillbox предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето"

Лучшие работы онлайн-университет включит в альманах с воспоминаниями о лете 2020 и опубликует в своем журнале.

Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox

Компания Acer и образовательная платформа Skillbox подвели итоги творческого конкурса для студентов, обучающихся дизайну и иллюстрации. Победительница получила ноутбук из линейки ConceptD.

Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance

Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место.  

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров

Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок. 

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

Skillbox проведет бесплатную онлайн-лекцию по работе российских дизайнеров на глобальном рынке

Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople) и Дима Глазырин (CGI-художник, арт-директор Mondlicht Studios) поделятся международным опытом работы, а также советами для дизайнеров в период пандемии. 

"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе — безопасной доставке банковских и сим-карт.

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

Тинькофф запускает брендированные наклейки с кэшбэком для ресторанов по всей России

Тинькофф запускает серию брендированных наклеек на двери и витрины ресторанов по всей России, в которых клиенты могут получить кэшбэк или просто забронировать столик через мобильное приложение Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.

Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty

Тинькофф начинает выпуск новых дебетовых карт Tinkoff Black Rick and Morty платежной системы Visa с изображением персонажей из комедийного научно-фантастического анимационного сериала Rick and Morty.

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Тинькофф представляет Олега - первого в мире голосового помощника в сфере лайфстайла и финансов, созданного в России

Его миссия - помогать пользователям в решении задач в экосистеме Тинькофф, делать их жизнь проще и быть другом, который всегда рядом.

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация