Креатив

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Сервис доставки еды Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»: действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В каждом из сюжетов кампании доставка еды превращается  в шоу, действие которого начинается с появлением курьера в доме или офисе. Проект дал старт реализации новой креативной рамки бренда, разработанной совместно с агентством SLAVA. В ее основе идея, что доставка стала одним из самых простых и доступных способов хорошо провести время и получить позитивные эмоции. 

В ролике, выпущенном к новогодним праздникам, герои скучают во время семейного обеда. Заказ еды через приложение моментально меняет настроение всех членов семьи: курьеры, одетые в форму гонцов, появившись на пороге квартиры, начинают петь, играть на гуслях, балалайке и баяне, развлекать пользователей и, самое важное, доставляют заказ в курьерском рюкзаке, внутри которого оказывается целый конвейер с едой. С момента заказа в приложении до появления курьеров проходит секунда, и именно с заказа начинается праздник, — музыка, танцы и настоящий пир с разнообразными блюдами.

Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club:

«Разрабатывая новую кампанию, мы думали обо всех пользователях, живущих в 130 городах, где работает сервис. Ощутимая часть клиентов доставки в регионах по-прежнему заказывает еду в событийном формате. Более того, первый опыт использования доставки для клиента тоже всегда событийный. Поэтому кампания направлена на расширение аудитории сервиса и повышение его узнаваемости. Следующие проекты в этом году также будут построены на базе новой креативной рамки бренда, и нам приятно, что с первых дней кампании строчка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» уже стала ассоциироваться с появлением курьера Delivery Club на пороге квартиры».

Продакшн кампании и разработку креативной рамки для сервиса выполнило агентство SLAVA. Композиция «Разговор со счастьем», ставшая основой музыкального оформления кампании, сохранит  оригинальный текст, но прозвучит в других роликах в новой аранжировке, ритме и темпе исполнения. Печатные, звуковые и статичные онлайн-материалы будут максимально связаны с полной версией ТВ-ролика. 

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и ролики перед сеансами в кинотеатрах) и различные digital-форматы, в том числе рекламу в разделе «Музыка» во ВКонтакте. Для ТВ и OLV размещения используются длинная и короткая версии ролика. 

Наружная реклама уже появилась в Москве и Санкт-Петербурге, рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах и в эфире федерального ТВ. Первый этап продлится до середины февраля, запуск следующей рекламной кампании планируется в начале марта.

Состав творческой группы: 

Команда Delivery Club
Гюванч Донмез - вице-президент по foodtech Mail.ru Group 
Олег Хаустов - директор по маркетингу 
Юлия Белякина - руководитель маркетинговых коммуникаций
Екатерина Савицкая - менеджер по трейд-маркетингу
Алексей Белоусов - руководитель по связям с общественностью
Валентина Филиппенко - менеджер по связям с общественностью

Команда Mail.ru Group 
Кира Забара - руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ирина Каширина - директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Кирилл Обух - вице-президент по маркетингу 

Команда креативного агентства SLAVA

13.01.2020

на печать


Комментарии

Люба
05.03.2020 9:07 | сообщение #1
 

А кто права на музыку чистил?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация