Креатив

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Сервис доставки еды Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»: действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В каждом из сюжетов кампании доставка еды превращается  в шоу, действие которого начинается с появлением курьера в доме или офисе. Проект дал старт реализации новой креативной рамки бренда, разработанной совместно с агентством SLAVA. В ее основе идея, что доставка стала одним из самых простых и доступных способов хорошо провести время и получить позитивные эмоции. 

В ролике, выпущенном к новогодним праздникам, герои скучают во время семейного обеда. Заказ еды через приложение моментально меняет настроение всех членов семьи: курьеры, одетые в форму гонцов, появившись на пороге квартиры, начинают петь, играть на гуслях, балалайке и баяне, развлекать пользователей и, самое важное, доставляют заказ в курьерском рюкзаке, внутри которого оказывается целый конвейер с едой. С момента заказа в приложении до появления курьеров проходит секунда, и именно с заказа начинается праздник, — музыка, танцы и настоящий пир с разнообразными блюдами.

Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club:

«Разрабатывая новую кампанию, мы думали обо всех пользователях, живущих в 130 городах, где работает сервис. Ощутимая часть клиентов доставки в регионах по-прежнему заказывает еду в событийном формате. Более того, первый опыт использования доставки для клиента тоже всегда событийный. Поэтому кампания направлена на расширение аудитории сервиса и повышение его узнаваемости. Следующие проекты в этом году также будут построены на базе новой креативной рамки бренда, и нам приятно, что с первых дней кампании строчка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» уже стала ассоциироваться с появлением курьера Delivery Club на пороге квартиры».

Продакшн кампании и разработку креативной рамки для сервиса выполнило агентство SLAVA. Композиция «Разговор со счастьем», ставшая основой музыкального оформления кампании, сохранит  оригинальный текст, но прозвучит в других роликах в новой аранжировке, ритме и темпе исполнения. Печатные, звуковые и статичные онлайн-материалы будут максимально связаны с полной версией ТВ-ролика. 

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и ролики перед сеансами в кинотеатрах) и различные digital-форматы, в том числе рекламу в разделе «Музыка» во ВКонтакте. Для ТВ и OLV размещения используются длинная и короткая версии ролика. 

Наружная реклама уже появилась в Москве и Санкт-Петербурге, рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах и в эфире федерального ТВ. Первый этап продлится до середины февраля, запуск следующей рекламной кампании планируется в начале марта.

Состав творческой группы: 

Команда Delivery Club
Гюванч Донмез - вице-президент по foodtech Mail.ru Group 
Олег Хаустов - директор по маркетингу 
Юлия Белякина - руководитель маркетинговых коммуникаций
Екатерина Савицкая - менеджер по трейд-маркетингу
Алексей Белоусов - руководитель по связям с общественностью
Валентина Филиппенко - менеджер по связям с общественностью

Команда Mail.ru Group 
Кира Забара - руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ирина Каширина - директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Кирилл Обух - вице-президент по маркетингу 

Команда креативного агентства SLAVA

13.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация