Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось

Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club

Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club

Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня.

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Образовательный проект запущен вместе с издательством МИФ.

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

Delivery Club вместе с локейшн-блогером Vlad Slav запускают подкасты-гиды с маршрутами по нетуристическим районам Санкт-Петербурга.

Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров

Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил спортивную команду Delivery Heroes. В рамках проекта компания поддержит курьеров, занимающихся бегом и велоспортом: компенсирует им взносы за участие в соревнованиях, предоставит профессиональную форму и наградит самых активных участников по итогам сезона.

Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей

Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявляют о начале сотрудничества. Курьеры сервиса будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек. 

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Delivery Club за свой счёт утроит чаевые в День курьера

Delivery Club за свой счёт утроит чаевые в День курьера

В неофициальный День курьера, который отмечается 17 декабря, крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club утроит чаевые, которые курьеры получат от пользователей. Инициатива направлена на то, чтобы отблагодарить курьеров-партнёров сервиса, доставляющих пользователям продукты и заказы из ресторанов круглый год, вне зависимости от погодных условий и эпидемиологической обстановки. Тройные чаевые получат “зелёные” курьеры во всех регионах России, где работает сервис, а увеличение вознаграждения будет осуществлено за счёт Delivery Club. 

Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами

Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами

На деньги, которые они заработают, будет приобретено оборудование для поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт" 

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

За последние годы они стали не только незаменимыми помощниками людей и неотъемлемыми участниками городской среды, но и одним из главных символов пандемии.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан

В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан

Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

В Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды

В Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды

Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club запустил проект для туристов Санкт-Петербурга. Теперь на центральных улицах можно встретить доставщиков сервиса, которые помогут гостям северной столицы сориентироваться и не потеряться в городе.

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить официанта за обслуживание.

Delivery Club совместно с российскими художниками создал плакаты с ПДД для велокурьеров

Delivery Club совместно с российскими художниками создал плакаты с ПДД для велокурьеров

В проекте приняли участие художники Антон Гудим, Евгения Правша, Анатолий Чилик, Дюран и Алексей Глухов.

Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта

Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта

К международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России.

Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками

Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками

Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Таким образом сервис хочет задобрить котов и прогнать с их помощью уходящий год крысы.

Delivery Club выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков

Delivery Club выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков

Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club выпустил поясные сумки из списанных по итогам летнего сезона, а затем переработанных курьерских терморюкзаков.

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

К 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве».

"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Delivery Club и BB&Burgers выпустили "ретроградный" бургер

Delivery Club и BB&Burgers выпустили "ретроградный" бургер

Его приготовление пошло немного не по плану: вместо двух хлебных половинок содержимое бургера оказалось между двумя мясными котлетами.

Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов. 

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников

Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club

Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club

Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда едят россияне.

Курьеры Delivery Club превратились в призраков

Курьеры Delivery Club превратились в призраков

В День всех святых самые заметные обитатели больших городов - курьеры Delivery Club - превратились в приведения. Если мимо вас на улице пронесся зеленый призрак на самокате или велосипеде – не пугайтесь! Это курьер Delivery Club, спешащий с заказом на шумную вечеринку. Как только стемнело, плащи некоторых курьеров превратились в костюмы призраков.

Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club

Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club

Один рюкзак — один эпизод. Совместный проект анонимного художника Дюрана и Delivery Club расскажет историю необычного заказа из KFC

Delivery Club и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги

Delivery Club и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги

20% от стоимости каждого заказа, при оплате которого сегодня пользователи введут промокод WWF, Delivery Club переведет в фонд на защиту снежного барса.

Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC

Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC

Федеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация