Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось
Delivery Club и агентство Instinct запустили мини-паблик-арт-проект. Совместно с уличным художником Назаром Issue был создан авторский стикерпак, который сделает доставку более быстрой и удобной, как для заказчиков, так и для курьеров.
Курьеры будут раздавать стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери не оказалось номера, чтобы люди клеили цифры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры смогут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.
Стикерпак создан Delivery Club в коллаборации с московским художником Назаром Issue — участником множества выставок, паблик-арт-проектов, фестивалей и международных ярмарок современного искусства, таких как: COSMOSCOW (Москва), ART FAIR 14C (Нью-Джерси), BLAZAR (Москва), FACES & LACES, Проект СТЕНА (ВИНЗАВОД, 2018), True Ли (фонд RuArts, 2021) и др.
Каждая цифра нарисована в авторской стилистике художника и вдохновлена яркими цветами Delivery Club.
Цитата:
Алиса Иглесиас (Instinct, старший арт-директор): «У меня номер квартиры написан на пластыре, так что очень ждала, когда проект будет готов и я наконец смогу повесить красивый номер 🙂».
Команда проекта:
DeliveryClub (клиент)
- Директор по маркетингу: Иван Ежов
- Руководитель бренд аналитики, бренд-менеджер вертикали Grocery: Анна Барсамова
- Бренд-директор: Кристина Лагутина
- Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
- Продюсер проекта - Александра Домкина
Instinct (агентство)
- Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
- Креативный директор: Юрий Кабасин
- Старший копирайтер: Анна Никич
- Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
- Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
- Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
- Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
- Продюсер: Алена Поляничева
- Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
- Дизайнер: Ольга Прокопьева
17.01.2023
Еще статьи по теме
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий