Креатив

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось

Delivery Club и агентство Instinct запустили мини-паблик-арт-проект. Совместно с уличным художником Назаром Issue был создан авторский стикерпак, который сделает доставку более быстрой и удобной, как для заказчиков, так и для курьеров.

Курьеры будут раздавать стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери не оказалось номера, чтобы люди клеили цифры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры смогут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.

Стикерпак создан Delivery Club в коллаборации с московским художником Назаром Issue — участником множества выставок, паблик-арт-проектов, фестивалей и международных ярмарок современного искусства, таких как: COSMOSCOW (Москва), ART FAIR 14C (Нью-Джерси), BLAZAR (Москва), FACES & LACES, Проект СТЕНА (ВИНЗАВОД, 2018), True Ли (фонд RuArts, 2021) и др.

Каждая цифра нарисована в авторской стилистике художника и вдохновлена яркими цветами Delivery Club.

Цитата:

Алиса Иглесиас (Instinct, старший арт-директор): «У меня номер квартиры написан на пластыре, так что очень ждала, когда проект будет готов и я наконец смогу повесить красивый номер 🙂».

Команда проекта:

DeliveryClub (клиент)

  • Директор по маркетингу: Иван Ежов 

  • Руководитель бренд аналитики, бренд-менеджер вертикали Grocery: Анна Барсамова
  • Бренд-директор: Кристина Лагутина
  • Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
  • Продюсер проекта - Александра Домкина

Instinct (агентство)

  • Chief Creative Officer: Роман Фирайнер

  • Креативный директор: Юрий Кабасин

  • Старший копирайтер: Анна Никич

  • Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
  • Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова

  • Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова

  • Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Продюсер: Алена Поляничева
  • Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
  • Дизайнер: Ольга Прокопьева

17.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация