Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось
Delivery Club и агентство Instinct запустили мини-паблик-арт-проект. Совместно с уличным художником Назаром Issue был создан авторский стикерпак, который сделает доставку более быстрой и удобной, как для заказчиков, так и для курьеров.
Курьеры будут раздавать стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери не оказалось номера, чтобы люди клеили цифры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры смогут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.
Стикерпак создан Delivery Club в коллаборации с московским художником Назаром Issue — участником множества выставок, паблик-арт-проектов, фестивалей и международных ярмарок современного искусства, таких как: COSMOSCOW (Москва), ART FAIR 14C (Нью-Джерси), BLAZAR (Москва), FACES & LACES, Проект СТЕНА (ВИНЗАВОД, 2018), True Ли (фонд RuArts, 2021) и др.
Каждая цифра нарисована в авторской стилистике художника и вдохновлена яркими цветами Delivery Club.
Цитата:
Алиса Иглесиас (Instinct, старший арт-директор): «У меня номер квартиры написан на пластыре, так что очень ждала, когда проект будет готов и я наконец смогу повесить красивый номер 🙂».
Команда проекта:
DeliveryClub (клиент)
- Директор по маркетингу: Иван Ежов
- Руководитель бренд аналитики, бренд-менеджер вертикали Grocery: Анна Барсамова
- Бренд-директор: Кристина Лагутина
- Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
- Продюсер проекта - Александра Домкина
Instinct (агентство)
- Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
- Креативный директор: Юрий Кабасин
- Старший копирайтер: Анна Никич
- Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
- Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
- Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
- Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
- Продюсер: Алена Поляничева
- Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
- Дизайнер: Ольга Прокопьева
17.01.2023
Еще статьи по теме
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (3) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Лететь - 06.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий