Креатив

Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй

Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй

В новой рекламной кампании Системы быстрых платежей Алексей демонстрирует все преимущества оплаты покупок с помощью мобильного приложения СБПэй.

Может ли пошаговая инструкция по использованию мобильного приложения быть прикольной? Да, если ее представляет амбассадор бренда СБП Алексей Щербаков, выходя прямо из смартфона со словами: «Алё, узнали?».

В результате, чтобы оплачивать смартфоном «что угодно» в одно касание через NFC-табличку или сканируя QR-код СБП, достаточно скачать приложение СБПэй и привязать в нем свой банковский счет.  

Мобильное приложение СБПэй работает на смартфонах как на базе Android, так и iOS, поэтому практически каждый может последовать совету Алексея: «Просто скачивайте – удобно оплачивайте!».

А тем, кому лень ходить по магазинам, Алексей предлагает отправиться на шоппинг, не вставая с кресла, и легко оплачивать покупки онлайн по кнопке СБП.

«В этом году Системе быстрых платежей исполняется пять лет. Все это время сервис развивался и наращивал функциональность – это уже давно не только переводы денег между счетами в разных банках, но и оплата покупок в одно касание, в том числе с помощью мобильного приложения СБПэй. В новой рекламной кампании мы сосредоточились на главных преимуществах СБПэй – простоте в использовании и скорости при оплате», – рассказывает Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП).

«Как сделать инструкцию не только понятной, но и нескучной? Берёте смартфон и приглашаете Алексея Щербакова! И уже через 30 секунд все поймут, как удобно и просто пользоваться мобильным приложением СБПэй», – поделилась команда Instinct.

Рекламная кампания СБПэй появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.

Состав команды:

НСПК (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина, Марьяна Вядерек
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова

Агентство: Instinct  

31.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация