Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй
В новой рекламной кампании Системы быстрых платежей Алексей демонстрирует все преимущества оплаты покупок с помощью мобильного приложения СБПэй.
Может ли пошаговая инструкция по использованию мобильного приложения быть прикольной? Да, если ее представляет амбассадор бренда СБП Алексей Щербаков, выходя прямо из смартфона со словами: «Алё, узнали?».
В результате, чтобы оплачивать смартфоном «что угодно» в одно касание через NFC-табличку или сканируя QR-код СБП, достаточно скачать приложение СБПэй и привязать в нем свой банковский счет.
Мобильное приложение СБПэй работает на смартфонах как на базе Android, так и iOS, поэтому практически каждый может последовать совету Алексея: «Просто скачивайте – удобно оплачивайте!».
А тем, кому лень ходить по магазинам, Алексей предлагает отправиться на шоппинг, не вставая с кресла, и легко оплачивать покупки онлайн по кнопке СБП.
«В этом году Системе быстрых платежей исполняется пять лет. Все это время сервис развивался и наращивал функциональность – это уже давно не только переводы денег между счетами в разных банках, но и оплата покупок в одно касание, в том числе с помощью мобильного приложения СБПэй. В новой рекламной кампании мы сосредоточились на главных преимуществах СБПэй – простоте в использовании и скорости при оплате», – рассказывает Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП).
«Как сделать инструкцию не только понятной, но и нескучной? Берёте смартфон и приглашаете Алексея Щербакова! И уже через 30 секунд все поймут, как удобно и просто пользоваться мобильным приложением СБПэй», – поделилась команда Instinct.
Рекламная кампания СБПэй появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.
Состав команды:
НСПК (клиент)
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина, Марьяна Вядерек
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова
Агентство: Instinct
31.01.2024
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий