Креатив

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

В новой кампании Системы быстрых платежей он рассказывает о том, как оплачивать покупки смартфоном в одно касание и получать выгоду.

Предновогодний период – это испытание не из лёгких, особенно для тех, кто не любит всё усложнять. К счастью, сейчас есть технологии, которые упрощают нашу жизнь. Например – оплата в одно касание от Системы быстрых платежей через приложение СБПэй. Достаточно просто поднести смартфон к платёжной NFC-табличке СБП, и, как говорит Алексей «Чпэнькс!» – произойдёт оплата! Мобильное приложение СБПэй работает на смартфонах как на базе Android, так и iOS.

Возможность как раньше платить телефоном в одно касание – не единственное, чем удивляет Алексей зрителей и Аллу Михееву, которая присоединилась к нему в этой рекламной кампании. Выгода – ещё одно преимущество. Ведь при регистрации в программе лояльности на сайте privetmir.ru можно получить кешбэк 10% рублями за покупки во всех супермаркетах, где есть возможность расплатиться через мобильное приложение СБПэй в одно касание.  Акция продлится до 24 декабря 2023 года.

«При разработке креатива мы решили привлечь второго селебрети. Роль амбассадора бренда СБП твёрдо закреплена за Алексеем Щербаковым, и он отлично с ней справляется. Но нам захотелось разбавить нашу предпраздничную коммуникацию новым ярким персонажем. Алла Михеева отлично вписалась в сюжет, а ее обаяние и харизма помогли создать шутливое настроение, что особенно актуально в предновогодней суете», – Валентина Косарева, руководитель центра управления брендами и медиа НСПК (операционный платежный центр СБП, оператор платежной системы «Мир»).

«Алексей Щербаков часто шутит о том, что заморачиваться – это не про него. В новогодней кампании мы решили раскрыть эту тему и пожелать всем – «Чпэнькс!» – удобства и выгоды в одно касание от СБПэй», – команда Instinct.

Кампания появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.

Состав команды:

НСПК (клиент)

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина
  • Менеджер по розничному маркетингу: Полина Молчанова
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова

Агентство: Instinct  

30.10.2023

на печать


Комментарии

Сер гей
02.02.2024 17:57 | сообщение #1
 

А он лучший друг Панина? Вообще комиком с такой рожей тяжело быть

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация