Креатив

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

3 июня Яндекс.Такси стал официальным партнером Авито Доставки. Теперь курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси, смогут быстро и бесконтактно доставить товар, купленный на Авито.

В рамках кампании Авито и Яндекс.Такси объявили 3 июня днем «Когда-нибудь».  В этот день самое время сесть и вспомнить планы, которые вечно переносились на потом. Например, занятия йогой или уроки рисования. Теперь нет причин откладывать их еще дальше. Сидя дома на самоизоляции можно осуществить свои мечты и при этом сэкономить, купив все необходимое на Авито, и даже ездить никуда не придется - все доставят до двери с помощью Яндекс.Такси.

Праздник начали сами бренды. Компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях,и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на Авито.

  • Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру пришлют раритетную печатную машинку.
  • Татьяне Мингалимовой Авито отправят пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
  • Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получит филиппинский разговорник.
  • Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставят набор трудов по политологии.

«Пандемия привела к формированию новых паттернов поведения - появилась привычка к доставке «дверь-дверь» и к полностью цифровому шопингу. А быстрый процесс онлайн-покупки и доставка позволяет с легкостью заняться чем-то новым, попробовать то, что давно хотели. Вместе с Яндекс.Такси мы даём возможность не откладывать исполнение желаний. Новая кампания в соцсетях поможет наконец решиться на перемены - она напомнит обо всем, что они когда-то обещали себе и другим», - говорит директор по маркетингу Авито Анна Дробаха.

Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами  «Я наконец встаю с дивана, чтобы...» и передает эстафету другу.

Помимо активаций с селебрити и блогерами, и UGC-контента, для создания digital-кампании будут интегрированы все собственные медиа-каналы двух брендов, а также медийная реклама, с призывом исполнять свои мечты.

Доставка товара с Авито через Яндекс.Такси теперь доступна в 15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск). С 3 по 9 июня оформить доставку Яндекс.Такси можно всего за 99 рублей.

«Авито» (клиент):

 

  • Директор по маркетингу: Анна  Дробаха
  • Креативный директор: Тимофей Бутырин
  • Арт-директор: Константин Обухов
  • Менеджер проекта: Дарья Касьянова

«Яндекс.Такси» (клиент):

  • Руководитель продуктового маркетинга: Александра Бесперстова
  • Менеджер проекта: Александр Жестков
  • Руководитель группы SMM и контентных Digital-проектов - Николай Юданов
  • Менеджер по интернет-маркетингу - Григорий Бахин

03.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация