Креатив

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

3 июня Яндекс.Такси стал официальным партнером Авито Доставки. Теперь курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси, смогут быстро и бесконтактно доставить товар, купленный на Авито.

В рамках кампании Авито и Яндекс.Такси объявили 3 июня днем «Когда-нибудь».  В этот день самое время сесть и вспомнить планы, которые вечно переносились на потом. Например, занятия йогой или уроки рисования. Теперь нет причин откладывать их еще дальше. Сидя дома на самоизоляции можно осуществить свои мечты и при этом сэкономить, купив все необходимое на Авито, и даже ездить никуда не придется - все доставят до двери с помощью Яндекс.Такси.

Праздник начали сами бренды. Компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях,и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на Авито.

  • Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру пришлют раритетную печатную машинку.
  • Татьяне Мингалимовой Авито отправят пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
  • Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получит филиппинский разговорник.
  • Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставят набор трудов по политологии.

«Пандемия привела к формированию новых паттернов поведения - появилась привычка к доставке «дверь-дверь» и к полностью цифровому шопингу. А быстрый процесс онлайн-покупки и доставка позволяет с легкостью заняться чем-то новым, попробовать то, что давно хотели. Вместе с Яндекс.Такси мы даём возможность не откладывать исполнение желаний. Новая кампания в соцсетях поможет наконец решиться на перемены - она напомнит обо всем, что они когда-то обещали себе и другим», - говорит директор по маркетингу Авито Анна Дробаха.

Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами  «Я наконец встаю с дивана, чтобы...» и передает эстафету другу.

Помимо активаций с селебрити и блогерами, и UGC-контента, для создания digital-кампании будут интегрированы все собственные медиа-каналы двух брендов, а также медийная реклама, с призывом исполнять свои мечты.

Доставка товара с Авито через Яндекс.Такси теперь доступна в 15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск). С 3 по 9 июня оформить доставку Яндекс.Такси можно всего за 99 рублей.

«Авито» (клиент):

 

  • Директор по маркетингу: Анна  Дробаха
  • Креативный директор: Тимофей Бутырин
  • Арт-директор: Константин Обухов
  • Менеджер проекта: Дарья Касьянова

«Яндекс.Такси» (клиент):

  • Руководитель продуктового маркетинга: Александра Бесперстова
  • Менеджер проекта: Александр Жестков
  • Руководитель группы SMM и контентных Digital-проектов - Николай Юданов
  • Менеджер по интернет-маркетингу - Григорий Бахин

03.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация