Креатив

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В соцсетях завирусился репортаж из офиса Авито, где назойливый корреспондент задает сотрудникам неожиданные вопросы. В результате вторжения встречи оказались сорваны, ксерокс — сломан, конфеты — украдены, а машина — продана на Авито Аукционе.

Новый вирусный ролик направлен на повышение доверия к сервису и его узнаваемости за счет креативного подхода. За разработку концепции и производство видео отвечали команда Авито, агентство Deasign и продакшн TAPE. Ролик снят в стиле мокьюментари прямо в офисе Авито с привлечением сотрудников компании.

Основным референсом стал сериал The Office: оттуда были взяты визуальные приемы. Для ведущего выбрали образ саркастичного, нагловатого и харизматичного корреспондента — эту роль исполнил Павел Осовцев. В качестве перебивки используются крупные планы реакций других актеров с добавлением эффекта живой камеры.

«Наша главная цель – рассказать про Авито Аукцион всем, кто продает или планирует продавать автомобиль. Мы на своем опыте знаем, что это не всегда быстрый и простой процесс. Авито Аукцион же экономит время и силы – достаточно просто заполнить заявку и дождаться самой выгодной цены из предложенных покупателями. Об этом мы и решили рассказать в ролике, который сняли в формате мокьюментари, – он позволил нам в развлекательной форме ответить на самые важные вопросы про сервис. А еще мы всей командой обожаем сериал “Офис” и взяли его в качестве референса», – прокомментировала Анастасия Ивашкина, старший менеджер по работе с социальными медиа в Авито.

В ролике соединены 5 сцен: ведущий врывается на встречу, обращается к сотрудникам Авито в опенспейсе, общается с распечатывающей документы девушкой, догоняет случайно проходящего в коридоре и расспрашивает сотрудников Авито у ресепшен. В процессе съемок в ролик были добавлены шутки и перебивки, которых не было в сценарии и которые родились прямо на площадке.

«Мы создали креативную рамку и совместно с TAPE написали сценарий ролика. В итоге получили историю, где ведущий с оператором приходят в офис Авито, чтобы застать сотрудников врасплох и задать вопросы о сервисе Аукцион. Эффект неожиданности (а иногда ведущий буквально выпрыгивал из-за угла) работает нам на руку: растерявшись, люди говорят только правду», – прокомментировала Варвара Ловкова, креатор Deasign.

Интерактивный формат, а также наслоение аллюзий на поп-культуру должны позитивно сказаться на запоминаемости ролика и узнаваемости сервиса Авито Аукцион. 

25.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация