В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе
В соцсетях завирусился репортаж из офиса Авито, где назойливый корреспондент задает сотрудникам неожиданные вопросы. В результате вторжения встречи оказались сорваны, ксерокс — сломан, конфеты — украдены, а машина — продана на Авито Аукционе.
Новый вирусный ролик направлен на повышение доверия к сервису и его узнаваемости за счет креативного подхода. За разработку концепции и производство видео отвечали команда Авито, агентство Deasign и продакшн TAPE. Ролик снят в стиле мокьюментари прямо в офисе Авито с привлечением сотрудников компании.
Основным референсом стал сериал The Office: оттуда были взяты визуальные приемы. Для ведущего выбрали образ саркастичного, нагловатого и харизматичного корреспондента — эту роль исполнил Павел Осовцев. В качестве перебивки используются крупные планы реакций других актеров с добавлением эффекта живой камеры.
«Наша главная цель – рассказать про Авито Аукцион всем, кто продает или планирует продавать автомобиль. Мы на своем опыте знаем, что это не всегда быстрый и простой процесс. Авито Аукцион же экономит время и силы – достаточно просто заполнить заявку и дождаться самой выгодной цены из предложенных покупателями. Об этом мы и решили рассказать в ролике, который сняли в формате мокьюментари, – он позволил нам в развлекательной форме ответить на самые важные вопросы про сервис. А еще мы всей командой обожаем сериал “Офис” и взяли его в качестве референса», – прокомментировала Анастасия Ивашкина, старший менеджер по работе с социальными медиа в Авито.
В ролике соединены 5 сцен: ведущий врывается на встречу, обращается к сотрудникам Авито в опенспейсе, общается с распечатывающей документы девушкой, догоняет случайно проходящего в коридоре и расспрашивает сотрудников Авито у ресепшен. В процессе съемок в ролик были добавлены шутки и перебивки, которых не было в сценарии и которые родились прямо на площадке.
«Мы создали креативную рамку и совместно с TAPE написали сценарий ролика. В итоге получили историю, где ведущий с оператором приходят в офис Авито, чтобы застать сотрудников врасплох и задать вопросы о сервисе Аукцион. Эффект неожиданности (а иногда ведущий буквально выпрыгивал из-за угла) работает нам на руку: растерявшись, люди говорят только правду», – прокомментировала Варвара Ловкова, креатор Deasign.
Интерактивный формат, а также наслоение аллюзий на поп-культуру должны позитивно сказаться на запоминаемости ролика и узнаваемости сервиса Авито Аукцион.
25.09.2024
Еще статьи по теме
- Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького - 12.08.2024
- Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств - 01.07.2024
- Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома - 23.05.2024
- Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения - 05.04.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито - 28.02.2023
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- О людях, которые ищут работу и призвание - 29.08.2022
- Компании ищут опытных PR-специалистов - 29.07.2022
- "Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка - 26.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий